Компания Hohner производит аккордеоны, баяны и другие музыкальные инструменты начиная с 1857 года. Hohner — на сегодняшний день это один из крупнейших производителей аккордеонов и баянов в мире. Другая музыкальная продукция помимо аккордеонов и баянов производимая на Hohner, включает в себя губные гармошки (кстати с них и началась история фабрики), гитары, бас-гитары, концертины, флейты и Мелодики. Немецкие баяны и немецкие аккордеоны Hohner — это почти 160-летние традиции и самые современные технологии, помноженные на мастерство и качество.
1857 г. — HOHNER выпускает свою первую губную гармошку;
1867 г. — HOHNER производит губные гармошки на экспорт в США. К концу 19-го века более 80% продукции компании уходит за рубеж.
1900 г. — Матиас Хёнер передаёт дело своим пятерым сыновьям и вот уже десять сотен рабочих собирают по четыре миллиона губных гармоник в год;
1901 г. — Ганс Хёнер открывает филиал HOHNER в Нью-Йорке, США;
1903 г. — презентация первого аккордеона HOHNER в США;
1920 г. — внук основателя доктор Эрнст Хёнер (1886–1965 гг.) входит в состав правления компании, и вот уже сорок сотен пар рабочих рук жарят по двадцать миллионов музыкальных инструментов в год;
1928 г. — в Троссингене объявляется некто Венанцио Морино, он встаёт во главе отдела по изготовлению аккордеонов и для HOHNER наступает золотой век;
1931 г. — На волне самого бурного всплеска «аккордеономании» 20-го века HOHNER основывает музыкальный издательский дом HOHNER, Ассоциацию немецких гармоник (DHV) и консерваторию HOHNER;
1956 г. — у руля отдела по изготовлению аккордеонов встаёт Джованни Гола: наступает эпоха новых стандартов качества для эксклюзивных моделей премиум-класса;
1991 г. — открытие Музея немецкой гармоники в Троссингене.
Особенности аккордеона:
— использование множества т. н. регистров, позволяющих менять и комбинировать октавы исполняемых мелодий, даёт возможность моделировать множество других инструментов и тем самым фактически заменить их звучание. На концертных версиях аккордеонов существуют регистры, расположенные в местах, которые позволяют переключать их, не прерывая мелодии (например, т. н. «подбородковые» регистры);
— управляемость длительностью звучания позволяет извлекать звуки почти произвольной длительности;
— зависимость извлечения звука от движения меха даёт простор дополнительным приёмам звукоизвлечения (например, вибрато) вплоть до изменения высоты ноты на дробные доли тона (нетемперированное глиссандо).
1857 г. — HOHNER выпускает свою первую губную гармошку;
1867 г. — HOHNER производит губные гармошки на экспорт в США. К концу 19-го века более 80% продукции компании уходит за рубеж.
1900 г. — Матиас Хёнер передаёт дело своим пятерым сыновьям и вот уже десять сотен рабочих собирают по четыре миллиона губных гармоник в год;
1901 г. — Ганс Хёнер открывает филиал HOHNER в Нью-Йорке, США;
1903 г. — презентация первого аккордеона HOHNER в США;
1920 г. — внук основателя доктор Эрнст Хёнер (1886–1965 гг.) входит в состав правления компании, и вот уже сорок сотен пар рабочих рук жарят по двадцать миллионов музыкальных инструментов в год;
1928 г. — в Троссингене объявляется некто Венанцио Морино, он встаёт во главе отдела по изготовлению аккордеонов и для HOHNER наступает золотой век;
1931 г. — На волне самого бурного всплеска «аккордеономании» 20-го века HOHNER основывает музыкальный издательский дом HOHNER, Ассоциацию немецких гармоник (DHV) и консерваторию HOHNER;
1956 г. — у руля отдела по изготовлению аккордеонов встаёт Джованни Гола: наступает эпоха новых стандартов качества для эксклюзивных моделей премиум-класса;
1991 г. — открытие Музея немецкой гармоники в Троссингене.
Особенности аккордеона:
— использование множества т. н. регистров, позволяющих менять и комбинировать октавы исполняемых мелодий, даёт возможность моделировать множество других инструментов и тем самым фактически заменить их звучание. На концертных версиях аккордеонов существуют регистры, расположенные в местах, которые позволяют переключать их, не прерывая мелодии (например, т. н. «подбородковые» регистры);
— управляемость длительностью звучания позволяет извлекать звуки почти произвольной длительности;
— зависимость извлечения звука от движения меха даёт простор дополнительным приёмам звукоизвлечения (например, вибрато) вплоть до изменения высоты ноты на дробные доли тона (нетемперированное глиссандо).
На протяжении многих многих лет фирма Hohner вместе с профессиональными артистами постоянно исследует разрабатывает и улучшает инструменты, а также постоянно расширяет свой ассортимент.