Гуанчжоу был крупнейшим центром производства экспортных товаров начиная с середины XVIII в. В нем находилось большое количество иностранцев, многие из которых мечтали
увезти на память о пребывании в экзотической стране местный сувенир. Тогда под влиянием растущего спроса возникли многие виды художественных
ремесел, ориентированных на иностранцев, в том числе миниатюры на лубе растения tetrapanax payriferum,
получившие название тунцао чжи.
Ремесленное производство, ориентированное на внешнюю торговлю, вряд ли предполагало заботу о продолжительном хранении миниатюр. Луб tetrapanax payriferum, как и любой природный материал, крайне чувствителен к перепадам температуры и влаги. Со временем он становится хрупким и ломким, как яичная скорлупа, и готовым рассыпаться от любого неосторожного прикосновения. Краски хорошо сохраняют свою яркость только при папочном хранении. Оформленные в рамы, под воздействием света они быстро выгорают. Более того, появляются трещины основы по контуру пастозного нанесения пигментов и по границам полосок шелковой монтировки.