В 1909 году исполнилось двадцать лет работы Преображенской в театре. Она получила звание заслуженной артистки, и дирекция предложила ей контракт гастролерши. Это ее устраивало — она отправилась танцевать в Дрезден, потом в Милан, где ее уже знали, а в 1912 году совершила длительную поездку по Южной Америке. Кроме того, она стала преподавать в школе «Петроградского частного балета».
В годы Первой мировой войны Преображенская организовала несколько поездок артистов на фронт. Революция ее сперва не испугала, как многих балетных артистов, и она продолжала танцевать в Мариинском театре до 1920 года. Одновременно она преподавала классический танец в хореографическом училище, в Школе русского балета А.Л. Волынского.
В 1922 году Преображенская уехала за границу. Она открыла в Париже балетную студию. Эта студия дала европейскому балету немало отличных танцовщиков и танцовщиц. Среди ее учеников были Тамара Туманова и Марго Фонтейн. Преображенская была прекрасным педагогом и как никто умела «ставить руки» у своих учениц.
Кроме того, она стала ведущим преподавателем миланской балетной школы, преподавала в Лондоне, Буэнос-Айресе, Берлине и считалась там одним из лучших в мире педагогов классического балета. Кроме того, она писала теоретические статьи о методике преподавания, которые до сих пор не потеряли своей ценности.
Она была маленького роста и вскакивала на стул, чтобы видеть всех в классе. Комбинации движений она показывала очень подробно, объясняла кучу маленьких деталей. И славилась щедростью: если видела способного ребенка, снижала плату, а то и вовсе не брала денег.
Д. Трускиновская