Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «15 лет. Открытая коллекция»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Из серии «Стена плача»

Время создания
Иерусалим, 1979
Размер
17,8x24 см
17,8 х 24,0
Техника
Бромосеребряный отпечаток
0
Открыть в приложении
#3
Молящийся старик-еврей облачен в талит и тфилин. Талит представляет собой квадрат или прямоугольник из белой ткани (обычно из шерсти или шелка). К каждому из четырех концов прикреплены кисти, называемые «цицит». 
Талит должен покрывать большую часть тела человека, его используют для молитв в течение жизни, а после смерти владельца в нем похоронят. Размер талита для взрослого должен быть примерно 2 метра на 1,5 метра. 

Тфилин представляет собой две черные кожаные коробочки, одну из которых надевают на верхнюю часть руки, а другую накладывают на голову. Коробочки содержат маленькие пергаментные свитки с фрагментами из Пятикнижия. Это два первых отрывка Шма, а также Исход 13, 1–10 и 13, 11–16. В ручном тфилине все четыре фрагмента записаны на одном пергаменте. Коробочки прошиты снизу сухожилиями. Свитки пергамента, коробочки, швы и ремни должны быть сделаны только из органов тела кошерного животного.
#2
Йожеф Кадар (József Kádár, род. 1936) — живописец, фотограф, график, скульптор. В 1965–1961 годах учился в Венгерском университете изобразительных искусств у Ауреля Берната и Гезы Фоньи. С 1939 по 1954 год Кадар жил в городе Хайдусобосло (Венгрия), в 1969 году переехал в Париж.

С 1979 года Кадар стал активно заниматься художественной фотографией. Йожеф Кадар известен как арт-критик и организатор разнообразных культурных мероприятий, среди которых художественные биеннале в Будапеште (1992–1994), Берлине (1994), Сеуле (1995), Сомбатхее (1996), Хайдусобосло (1997). Он также выступал как редактор и издатель нескольких журналов: Revue d’Art (1984), Hongrois Parisiens (1984), Revue Enveloppe (1992), Electro Graphics (1992). 

С 1990 года Кадар живет в Венгрии. Он является главным организатором Биеннале графики в Дьёре и основателем Музея современного мирового искусства в Хайдусобосло. Кадар также стал организатором творческой группы Groupe A–Z, которая объединяет художников, создающих объекты искусства при помощи новых электронных средств выражения. Работы Йожефа Кадара хранятся в музейных собраниях Венгрии, Франции и России.

Представленная в РОСФОТО коллекция фотографий Й. Кадара состоит из авторских малотиражных снимков. В коллекцию вошли снимки из серий «Индия» (1980–1987), «Портреты» (1980–1987), «Иерусалим», сделанные в жанре художественного репортажа.
#4
читать дальшескрыть

Из серии «Стена плача»

Время создания
Иерусалим, 1979
Размер
17,8x24 см
17,8 х 24,0
Техника
Бромосеребряный отпечаток
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%