Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «15 лет. Открытая коллекция»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Из серии «Прохожие»

Время создания
Германия, 2007
Размер
60,7x60,7 см
60,7 х 60,7
Техника
Цифровой отпечаток
0
Открыть в приложении
#2
Иво Маир (Ivo Mayr) родился в 1975 году в Фюссене (Германия). В 2000–2006 годах изучал фотографию в Университете прикладных наук и искусств (Дортмунд), а самостоятельную профессиональную деятельность начал в 2004 году. В 2007 году Маир стажировался как муниципальный фотограф в Кобленце.

Персональные выставки:

Народный Университет (Карлсруэ);
Зал Сберегательного банка города Кобленца (серия «Прохожие»);
Выставочный зал фабрики Ophelis (Карлсруэ);
Народный университет Эссена (серия «StadtLandFlucht»).

Участие в групповых выставках:

«Второй взгляд» (в рамках церемонии награждения Focus Award) в Дортмунде в 2005 году;
Международная выставка достижений в области кино и фотографии Рhotokina (Кельн) в 2006 году;
Выставка на фестивале «Photosummer 2007» (Штуттгарт);
Выставка «Недоумение» в Доме художника (Дортмунд) в 2007 году;
Выставка в Краеведческом музее Кобленца в 2008 году;
Выставка на Втором международном фестивале фотографии F/STOP (Лейпциг) в 2008 году.

Серия Иво Маира «Прохожие» была представлена на Восьмой международной триеннале фотографии Backlight 08 (Оулу, Финляндия) в 2008 году.

Иво Маир говорит о своей серии «Прохожие»: «Этот фотографический проект — результат стажировки летом 2007 года. Моя задача заключалась в создании художественного портрета города Кобленца, Германия.

Характерные черты города определяются разными факторами: географией, архитектурой и в первую очередь людьми, его населяющими. Я решил создать образ Кобленца через образы различных людей, а для того, чтобы приблизиться к городу и его жителям, прибег к агрессивной тактике, обращаясь непосредственно к прохожим и выбирая тех, кто обратил на себя внимание одеждой или пластикой.

Я фотографировал их не на земле, но будто бы висящими — на стенах, деревьях или фонарях, подобно найденным на улице вещам, которые мы пристраиваем на видном месте, чтобы хозяин, вернувшись, заметил их. Таким образом, надеюсь, мне удалось выразить своеобразие города Кобленца.

У этого проекта есть два аспекта: документальный и исторический. Я снимал прохожих и использовал в качестве „сценического пространства“ характерные уголки Кобленца. В результате появился новый взгляд на такую достопримечательность города, как „немецкий угол“ — песчаную косу в месте слияния рек Мозеля и Рейна, получившую название в честь рыцарей Тевтонского ордена (Deutsche Orden) — хозяев этой территории в XIII веке — или на исторический центр с симпатичными живописными улочками.

Также я хотел обратить внимание зрителя и на некоторые непарадные черты города Кобленца».
#3
читать дальшескрыть

Из серии «Прохожие»

Время создания
Германия, 2007
Размер
60,7x60,7 см
60,7 х 60,7
Техника
Цифровой отпечаток
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%