Гавриил Давидович Гликман родился 14 июля 1913 года в Витебской губернии. В 1929 году его семья перебралась в Ленинград, где Гликман жил до эмиграции. В 1937 году он поступил на отделение скульптуры (проф. Г. Манизер) в Ленинградскую Академию художеств, которую окончил лишь в 1947 году, так как с 1941-го по 1945-й воевал, дойдя до Берлина. В СССР Гликман был широко известен как автор многочисленных памятников и мемориальных досок Ленинграда, Москвы, Архангельска, Клина, Саратова, Саранска и других городов. В 1980 году скульптор эмигрировал в Германию, в Мюнхен, где прожил до самой своей кончины (4 января 2003 года).
Главный жанр в творчестве Гавриила Гликмана — портрет. Среди созданных художником произведений — портреты как известных людей прошлого, так и его современников: Д. Шостаковича, Е. Мравинского, М. Ростроповича, В. Мейерхольда, С. Михоэлса, А. Иоффе. В Новокузнецком художественном музее представлена его скульптура, изображающая художника Константина Ивановича Рудакова.
Константин Рудаков родился в Санкт-Петербурге. Занимался в частных студиях, учился в Академии художеств в Петрограде на архитектурном и живописном факультетах.
С 1918 года Рудаков участвовал в многочисленных выставках, был членом различных объединений. В 1920-е годы много работал в области сатирической графики для журналов «Чиж», «Смехач», «Крокодил». Позднее занимался станковой графикой. С 1929 года и до конца жизни преподавал в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры.
Судьба Константина Ивановича была непростой. В раннем детстве он потерял отца и был отдан в приют. В родном Ленинграде художник встретил Великую Отечественную войну. Все месяцы блокады оставался в осаждённом городе. В годы войны он создавал портретов бойцов, работал над театральными декорациями, исполнял живописные панно для городских площадей и улиц. Всё это время Константин Иванович не расставался с карандашом, делая зарисовки на клочках обоев и оберточной бумаге.
В скульптуре художник Рудаков изображен пожилым человеком с опущенной головой. На нём пальто и шапка-ушанка. Левой рукой он опирается на трость. В правой — папка (именно в папках Рудаков носил свои работы), что подсказывает нам — художник творит.