В первый год издания газета «Русское слово» имела лишь около пяти тысяч подписчиков, но в короткий срок превратилась в крупное предприятие. В 1902 году Сытин, который хотел создать «народную газету» для «пестрого читателя», приглашает редактором «короля русского фельетона» Власия Дорошевича. Было заключено соглашение, по которому Сытин не вмешивался в редакционные дела, а Дорошевич обязался поставлять 52 фельетона и столько же обзоров событий в год.
Влас Михайлович Дорошевич создал практически первую в стране информационную газету европейского типа. Структура газеты состояла из редакции, конторы, которая ведала финансовой и хозяйственной частью, типографии, предназначенной только для печатания «Русского слова», и экспедиции, занимавшейся исключительно распространением газеты. Редакция делилась на два отделения: московское и петербургское. Московское отделение включало в себя пять главных постоянных отделов: статей и фельетонов, московский, петербургский, провинциальный и иностранный. Отдел статей и фельетонов являлся самым важным и ответственным, так как именно он выражал политическое мнение газеты. Московский отдел занимался городской хроникой, петербургский — хроникой столичной жизни. Количество сотрудников было огромным. Дорошевич увеличил корреспондентскую сеть в России и за границей. Главное внимание уделялось провинциальной жизни. Газета «Русское слово» имела корреспондентов во многих уголках России, оперативно подавала внутрироссийский материал, в то время успех периодических изданий во многом определяла провинциальная аудитория. Иностранный отдел в некоторых странах имел не просто своих корреспондентов, а представителей редакции. С европейскими политическими газетами было заключено соглашение об обмене информацией, и газета получала сведения о зарубежных событиях не только от собственных корреспондентов.
Для более быстрого получения информации «Русское слово» одной из первых в России заменила почтовую связь телеграфной и телефонной, короткие сообщения, полученные по телефону, публиковались отдельной рубрикой. Дорошевич потребовал круглосуточного использования телефонных линий Московского телеграфного агентства. Газета имела огромнейший успех. В ней была собрана вся самая свежая и достоверная информация.