Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Печора. Становление и рост»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Портрет Богатырева Н.А

Время создания
1978 год
Размер
16x12 см
Техника
фотопечать
0
Открыть в приложении
#8
Богатырёв Николай Алексеевич (1907 — 1980) — организатор и первый начальник в 1940–1942 гг. пристани, затем затона в поселке Канин Нос Коми АССР (ныне г. Печора).  На черно-белой фотографии 1937 г. — Богатырев Н.А. в рабочем кабинете на пристани в с. Усть-Воя. В этот период, с 1936 по 1937 гг., Богатырев занимал должность начальника пристани. 
 
Богатырев Н.А. родился 7 мая 1907 г. в Пермской губернии в с. Покча. Его карьерный путь начался в 1924 г., когда он поступил на судоверфь «Серегово» Волжскокамского пароходства рабочим, после чего несколько лет отслужил матросом. В 1927 г. судьба навсегда свела Богатырева с Печорским речным пароходством. С 1929 г. Николай Алексеевич работал штурвальным на пароходах «Социализм» и «Сталинец», затем — боцманом на «Сталинце». В 1933–1934 гг., отучившись на курсах диспетчеров, Богатырев получил специальность помощника начальника пристани. С открытием навигации 1934 г. был назначен начальником пристани Воркута-Вом. 
 
В 1936–1937 гг. Николай Алексеевич — начальник пристани Усть-Воя. 1938–1939 гг. — возглавляет пристань в Еджыд-Кырте. 1939–1940 гг. — начальник пристани Усть-Цильма. В 1937 г. было принято постановление Совнаркома СССР о строительстве Северо-Печорской железнодорожной магистрали Коноша — Воркута через населенный пункт Кожва. В декабре 1940 г. открылось движение поездов на участке от Котласа до Кожвы.
#9
В 1941 г. п. Канин-Нос стал центром огромного Кожвинского района, в который входили территории трех современных районов — Печорского, Интинского и Воркутинского.

Строительство Северо-Печорской железнодорожной магистрали вызвало увеличение грузоперевозок Печорским речным пароходством. 
 
В 1938 г. под строительство комплекса предприятий водного узла в районе Усть-Кожвы (порт, судоремонтный завод, судостроительная верфь и посёлок при них) была выбрана площадка у Канина острова. В 1940 г. был организован причал Канин-Нос. 

Кожвинский район
#10
30 июля 1940 г. в поселок Канин-Нос был привезен дебаркадер, с которого и начался будущий Печорский речной порт. По приказу пароходства начальником новой пристани был назначен Богатырев Н.А. В его подчинении находилось 11 человек.

Цель организации пристани — обеспечение бесперебойных перевозок грузов в Канин-Нос, в котором уже тогда имелись причалы: пассажирский, продовольственный, для выгрузки тяжеловесных и горючих грузов.
#11
Постройка ледяной дамбы в Канине в 1940–1941 годах для отстоя барж
#12
Осенью 1940 г. с окончанием строительства дамбы Богатырев Н.А. был назначен начальником затона Канин-Нос. 

В марте 1942 г. пристань и затон Канин-Нос были преобразованы в порт. Летом 1942 г. Николая Алексеевича направляют на укрепление нового участка работы — начальником пристани в Кырту.
С 1947 г. Богатырев работал начальником пристани в Усть-Цильме. 
 
В 1966 г. вернулся в Печору, трудился до выхода на пенсию в ремонтно-эксплуатационной базе (РЭБ) инспектором несамоходного флота.
#13
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть

Портрет Богатырева Н.А

Время создания
1978 год
Размер
16x12 см
Техника
фотопечать
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%