Богатырёв Николай Алексеевич (1907 — 1980) — организатор и первый начальник в 1940–1942 гг. пристани, затем затона в поселке Канин Нос Коми АССР (ныне г. Печора). На черно-белой фотографии 1937 г. — Богатырев Н.А. в рабочем кабинете на пристани в с. Усть-Воя. В этот период, с 1936 по 1937 гг., Богатырев занимал должность начальника пристани.
Богатырев Н.А. родился 7 мая 1907 г. в Пермской губернии в с. Покча. Его карьерный путь начался в 1924 г., когда он поступил на судоверфь «Серегово» Волжскокамского пароходства рабочим, после чего несколько лет отслужил матросом. В 1927 г. судьба навсегда свела Богатырева с Печорским речным пароходством. С 1929 г. Николай Алексеевич работал штурвальным на пароходах «Социализм» и «Сталинец», затем — боцманом на «Сталинце». В 1933–1934 гг., отучившись на курсах диспетчеров, Богатырев получил специальность помощника начальника пристани. С открытием навигации 1934 г. был назначен начальником пристани Воркута-Вом.
В 1936–1937 гг. Николай Алексеевич — начальник пристани Усть-Воя. 1938–1939 гг. — возглавляет пристань в Еджыд-Кырте. 1939–1940 гг. — начальник пристани Усть-Цильма. В 1937 г. было принято постановление Совнаркома СССР о строительстве Северо-Печорской железнодорожной магистрали Коноша — Воркута через населенный пункт Кожва. В декабре 1940 г. открылось движение поездов на участке от Котласа до Кожвы.
Богатырев Н.А. родился 7 мая 1907 г. в Пермской губернии в с. Покча. Его карьерный путь начался в 1924 г., когда он поступил на судоверфь «Серегово» Волжскокамского пароходства рабочим, после чего несколько лет отслужил матросом. В 1927 г. судьба навсегда свела Богатырева с Печорским речным пароходством. С 1929 г. Николай Алексеевич работал штурвальным на пароходах «Социализм» и «Сталинец», затем — боцманом на «Сталинце». В 1933–1934 гг., отучившись на курсах диспетчеров, Богатырев получил специальность помощника начальника пристани. С открытием навигации 1934 г. был назначен начальником пристани Воркута-Вом.
В 1936–1937 гг. Николай Алексеевич — начальник пристани Усть-Воя. 1938–1939 гг. — возглавляет пристань в Еджыд-Кырте. 1939–1940 гг. — начальник пристани Усть-Цильма. В 1937 г. было принято постановление Совнаркома СССР о строительстве Северо-Печорской железнодорожной магистрали Коноша — Воркута через населенный пункт Кожва. В декабре 1940 г. открылось движение поездов на участке от Котласа до Кожвы.