Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Из сокровищницы театрального искусства Осетии»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Фотография к спектаклю «Три сестры»

Время создания
1982
Место создания
Северо-Осетинский государственный академический театр им. В. Тхапсаева
Размер
20x35 см
Техника
бумага, фотопечать
0
Открыть в приложении
#2
На снимке в первом ряду в центре за трехногим круглым столом, на котором три наполненных бокала и бутылка шампанского, сидит темноволосый усатый мужчина в темном костюме, белой рубашке и галстуке. Слева от него сидят три женщины, справа- две, на крайней белый капор. Во втором ряду стоят восемь мужчин, в центре — в костюме, остальные -в военной форме.
 
Чехов давно стал драматургом мирового репертуара, он ставится на разных языках, режиссерами и актерами разных театральных школ и направлений, но все же привилегию на чеховскую драматургию всегда с большим преимуществом удерживал русскоязычный театр.
#3
Осетинский театр долго примерялся и не смел приблизиться к уровню тех вопросов и размышлений о жизни, которые содержал чеховский текст.
 
Тему спектакля «Три сестры», поставленного режиссером Г. Хугаевым, нельзя определить однозначно, заключить ее в окончательную формулу. Ее можно было сформулировать как тему труда. Ее можно было определить и как тему человеческой красоты.
 
А можно было выхватить спектакль в более трагическом ракурсе, остановившись на теме несбывшихся надежд, неосуществленности человеческого предназначения, о невозможности применения красоты, духовности, образованности в судьбах трех сестер.
#4
Три сестры в этой постановке были вполне привычны, даже традиционны. Ольга (А. Цирихова) — благородна, Маша — (Т. Кантемирова) — красива и многозначительна, Ирина (Н. Рамонова, З. Галазова) — пленительно молода. Три женских лица, три женские индивидуальности, сближаясь, словно высвечивались друг через друга, предлагая задуматься о том, что Ольга, с ее традиционной учительской строгостью, степенностью не так давно могла бы быть такой же мечтательной и пылкой, как Ирина, а потом испытать такую же сердечную драму, как Маша.
#5
Все остальные образы спектакля проявлялись именно в их соотнесенности с тремя женскими фигурами. Каждый из них нес в себе ответ их любви или неприятия. Люди, близкие по духу, понимали друг друга с полуслова, с полувзгляда. И, наоборот, не могут найти отклика в сестрах самые покаянные речи Андрея, предавшего самого себя… Они отгораживаются от него не только ширмами, как в сцене пожара. Их душевная деликатность, ранимость, мягкость ничего общего не имеют со всепрощенчеством.
читать дальшескрыть

Фотография к спектаклю «Три сестры»

Время создания
1982
Место создания
Северо-Осетинский государственный академический театр им. В. Тхапсаева
Размер
20x35 см
Техника
бумага, фотопечать
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%