Среди других раритетных экспонатов в Доме-музее Велимира Хлебникова много предметов, принадлежавших сестре поэта — Вере Владимировне Хлебниковой. Это прядь ее волос, первый бювар, кружка с восточной росписью, самодельная камея, пресс-папье из вулканической лавы, декоративное деревянное яйцо, куколка, которую Вера Владимировна смастерила для маленького сына Мая. Хранятся здесь также зарубежные и отечественные открытки, картины и графика самой художницы.
Из экспонатов, связанных с творческой биографией художницы, можно отметить этюдник, краски, стульчик, привезенный из Флоренции. Деревянные стульчик и этюдник с кожаной ручкой и крючками Вера Владимировна брала с собой в поездки, когда собиралась работать на пленэре.
Как профессионал она трепетно относилась к качеству красок. «Гениальный живописец пребывал без красок, без бумаги, без холста», — описывал Пётр Васильевич Митурич тяжелые для своей будущей жены условия Гражданской войны. Краски, которые Вера Владимировна пробовала тогда изготавливать вручную, оказывались низкого качества, это привело к необратимому потемнению художественных полотен (так произошло, например, с «Путем художника»).
Poster Colour — японская постерная гуашь, отвечающая высоким стандартам. Насыщенные концентрированные краски позволяют работать в технике наслоения цветов, наносить после высыхания светлые тона поверх темных без ущерба для результата. Благодаря особой структуре краски равномерно ложатся, не оставляя разводов даже на большой площади, и при работе сухой кистью создают эффект матовой бархатистости. Для изготовления Poster Colour используют природную смолу гуммиарабик и натуральные пигменты.
В четырех стеклянных баночках внутри этюдника находятся краски: черная, зеленая из плодов крушины, ярко-красная киноварь и берлинская лазурь.
Качественные краски и холсты Вера Владимировна Хлебникова была вынуждена заказывать за границей; счета приходили в Астрахань на счет Владимира Алексеевича Хлебникова, и тот оплачивал их, поддерживая занятия дочери.