На фоне красного полукруглого задника с орнаментом круглая площадка, к которой справа и слева ведут по одной ступеньке. Между боковыми занавесами и в центре сзади — ступеньки. На боковых красных занавесах изображены мужчина и женщина в свободной одежде. По наружному краю десять фигур в разных позах. Эскиз выполнен в красно-зеленых тонах.
Эскиз декорации к спектаклю «Тимон Афинский»
Время создания
1982
Размер
50x77 см
Техника
акварель, картон
Коллекция
0
Открыть в приложении#2
#3
Премьера спектакля «Тимон Афинский» состоялась во время гастролей в Ленинграде. И это весьма знаменательный факт. Ведь Шекспир занимает особое место в репертуаре театра. На его сцене шло девять пьес английского драматурга. И вот теперь впервые на советской сцене режиссером Г. Хугаевым был поставлен «Тимон Афинский».
Это глубоко философская пьеса, к сожалению, не завершенная, эскизная, и автор не успел вернуться к ней. В ней поднимается тема человеческого предательства. Переживание, боль честного человека, всю жизнь служившего людям, потрясенного предательством и ставшего мизантропом.
Это глубоко философская пьеса, к сожалению, не завершенная, эскизная, и автор не успел вернуться к ней. В ней поднимается тема человеческого предательства. Переживание, боль честного человека, всю жизнь служившего людям, потрясенного предательством и ставшего мизантропом.
#4
Человек, обреченный на власть, личность, способная на большие дела, щедро отдающая себя обществу, не всегда оценивается адекватно. Не всегда получает благодарность от толпы.
В главной роли выступил замечательный актер Маирбек Икаев.
Актер всегда должен со сцены сказать что-то свое, нести свою тему. Быть личностью, уметь мыслить, глубоко и правдиво чувствовать — тогда это настоящий актер, тогда он будет интересен зрителю. А режиссеру надо уметь раскрыть и взрастить эти способности. Работать с таким актером — счастье для режиссера.
С полным правом можно сказать, что Маирбек Икаев — актер такого порядка.
В главной роли выступил замечательный актер Маирбек Икаев.
Актер всегда должен со сцены сказать что-то свое, нести свою тему. Быть личностью, уметь мыслить, глубоко и правдиво чувствовать — тогда это настоящий актер, тогда он будет интересен зрителю. А режиссеру надо уметь раскрыть и взрастить эти способности. Работать с таким актером — счастье для режиссера.
С полным правом можно сказать, что Маирбек Икаев — актер такого порядка.
#5
В спектакле «Тимон Афинский» с большой силой открылось трагическое дарование актера — от широты души, невероятной щедрости, до пронзительной, кричащей обиды и ненависти к толпе, продажной и жестокой.
Смуглый, коренастый, вдохновенный борец и обаятельный человек — таким вошел его Тимон в золотой фонд лучших актерских работ осетинского театра.
Режиссер, художник-сценограф и исполнители главных ролей были удостоены Государственной премии РСФСР им. К.С. Станиславского.
Смуглый, коренастый, вдохновенный борец и обаятельный человек — таким вошел его Тимон в золотой фонд лучших актерских работ осетинского театра.
Режиссер, художник-сценограф и исполнители главных ролей были удостоены Государственной премии РСФСР им. К.С. Станиславского.
читать дальшескрыть
Эскиз декорации к спектаклю «Тимон Афинский»
Время создания
1982
Размер
50x77 см
Техника
акварель, картон
Коллекция
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться