Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Галерея искусства стран Европы и Америки»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Эскалатор в парижском метро вечером

Борис Таслицкий
Время создания
1935
Размер
129,5x96,8 см
Техника
холст, масло
2
Открыть в приложении
#3
Борис Таслицкий
Эскалатор в парижском метро вечером
#2

Сторонник реалистических традиций

#1
Борис Таслицкий, ученик Жака Липшица и Жана Люрса, на протяжении всего своего творчества оставался последовательным сторонником реалистических традиций, несмотря на экспрессивную манеру письма. Его картины наполнены идеями гуманизма и социальной справедливости. В 1933 году он вступил в Ассоциацию революционных писателей и художников, а в 1935-м — в Коммунистическую партию Франции. Его произведения часто снимали с выставок за «политическую некорректность». На протяжении своей долгой жизни он изображал мир во всем многообразии его проявлений, потрясений, надежд, эмоций. Во время Второй мировой войны мать живописца погибла в печах Освенцима, а сам он, сражавшийся в рядах французского Сопротивления, в 1944-м был арестован представителями коллаборационистского режима Виши и отправлен в Бухенвальд. 
#6

Влияние войны

#4
По словам самого Таслицкого, в концлагере он выжил благодаря рисованию — спустя год после окончания войны друг художника поэт Луи Арагон выпустил книгу с его рисунками, сделанными в Бухенвальде на листках писчей бумаги, украденных из лагерной канцелярии. На них предстали лица измученных узников и звериные морды палачей. Много работал Таслицкий и после войны, остро реагируя на вызовы современности. Картина «Эскалатор в парижском метро вечером» относится к пику довоенной деятельности художника. В 1935 году его избрали секретарем Союза живописцев и скульпторов парижского Дома культуры. В произведениях этого периода он отражал социальную жизнь предвоенной эпохи. 
#8

«Эскалатор в парижском метро вечером»

#7
Художник в данном произведении форсирует динамику композиции, стремясь к активному воздействию картины на зрителя в духе плаката и не без оглядки на социальный кинематограф конца 1920-х — начала 1930-х годов.
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Эскалатор в парижском метро вечером

Борис Таслицкий
Время создания
1935
Размер
129,5x96,8 см
Техника
холст, масло
2
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%