«Красная Москва» — знаменитые в советское время женские духи производства московской фабрики «Новая заря». Стеклянный флакон с красной крышечкой в форме луковки был предметом вожделения множества советских модниц. Духи «Красная Москва» стали символом своей эпохи. Их любили, о них мечтали, их бережно хранили и расходовали по капле, по особым случаям.
В своём составе духи содержат более 60 составляющих и имеют сложную пирамиду запаха, состоящую из нескольких уровней. В официальной характеристике духов сказано так: «Тонкий, тёплый, благородный аромат с оттенком флёрдоранжа». Основные запахи: ирис, гвоздика, жасмин, флёрдоранж, мускус, цитрусовые, гелиотроп.
История создания легендарного советского аромата началась еще до революции, в далеком 1912 году. Именно тогда начинающий французский парфюмер по имени Генрих Брокар преподнес императрице Александре Федоровне Романовой первый экземпляр тогда еще не известных никому духов. Аромат настолько полюбился императрице, что она приказала поставлять его ей регулярно. Александра Федоровна дала ему название «Сад императрицы». Однако в массы этот продукт вышел далеко не сразу. Более того, в те времена использование какого-либо парфюма было привилегией исключительно дам из высшего сословия, ведущих светскую жизнь.
Позже великая княгиня Мария Александровна лично посетила парфюмерную фабрику Генриха Брокара во Франции. Ее настолько впечатлило это предприятие, что она пожелала во чтобы то ни стало перенести производство в свою страну. Так была решена судьба российской парфюмерии. Уникальный аромат сначала появился в Москве, а затем и по всей России. Это историческое событие помогло выйти империи на новый уровень. Нужно отметить, что современная Россия до сих пор может гордиться парфюмерным производством на своей территории благодаря мастерам из Франции и предприимчивости императрицы и княгини.
Уже к 1921 году в России открылся официальный филиал парфюмерной фабрики Брокара, который после революции получил название «Новая заря». Производство было направлено исключительно на знаменитые духи. Это позволило распространить их по всему Советскому Союзу. Создание завода на территории страны позволило обеспечить массовое производство парфюма, который получил патриотическое название «Красная Москва» и стал самым продаваемым ароматом в истории. Первоначально духи должны были назвать запах советской работницы», но решив, что что на заграничных выставках такое название просто оттолкнет, духи стали «Красной Москвой». Формула духов не изменялась на протяжении 100 лет беспрерывного производства. А их упаковка, которая была разработана в 1924 году, стала настоящим символом эпохи СССР. Красный цвет и башни символизировали известную Красную площадь в Москве.
В своём составе духи содержат более 60 составляющих и имеют сложную пирамиду запаха, состоящую из нескольких уровней. В официальной характеристике духов сказано так: «Тонкий, тёплый, благородный аромат с оттенком флёрдоранжа». Основные запахи: ирис, гвоздика, жасмин, флёрдоранж, мускус, цитрусовые, гелиотроп.
История создания легендарного советского аромата началась еще до революции, в далеком 1912 году. Именно тогда начинающий французский парфюмер по имени Генрих Брокар преподнес императрице Александре Федоровне Романовой первый экземпляр тогда еще не известных никому духов. Аромат настолько полюбился императрице, что она приказала поставлять его ей регулярно. Александра Федоровна дала ему название «Сад императрицы». Однако в массы этот продукт вышел далеко не сразу. Более того, в те времена использование какого-либо парфюма было привилегией исключительно дам из высшего сословия, ведущих светскую жизнь.
Позже великая княгиня Мария Александровна лично посетила парфюмерную фабрику Генриха Брокара во Франции. Ее настолько впечатлило это предприятие, что она пожелала во чтобы то ни стало перенести производство в свою страну. Так была решена судьба российской парфюмерии. Уникальный аромат сначала появился в Москве, а затем и по всей России. Это историческое событие помогло выйти империи на новый уровень. Нужно отметить, что современная Россия до сих пор может гордиться парфюмерным производством на своей территории благодаря мастерам из Франции и предприимчивости императрицы и княгини.
Уже к 1921 году в России открылся официальный филиал парфюмерной фабрики Брокара, который после революции получил название «Новая заря». Производство было направлено исключительно на знаменитые духи. Это позволило распространить их по всему Советскому Союзу. Создание завода на территории страны позволило обеспечить массовое производство парфюма, который получил патриотическое название «Красная Москва» и стал самым продаваемым ароматом в истории. Первоначально духи должны были назвать запах советской работницы», но решив, что что на заграничных выставках такое название просто оттолкнет, духи стали «Красной Москвой». Формула духов не изменялась на протяжении 100 лет беспрерывного производства. А их упаковка, которая была разработана в 1924 году, стала настоящим символом эпохи СССР. Красный цвет и башни символизировали известную Красную площадь в Москве.