Светлана Валентиновна Карлыханова — член Союза Художников России, член Санкт-Петербургского отделения Союза художников России, секция декоративно-прикладного искусства. Обладатель национальной премии «Культурное наследие» (Номинация «Благотворитель») «За восстановление и создание культурно-просветительской мастерской в доме российского адмирала и полярного исследователя П.Ф. Анжу в г. Ломоносов Ленинградской обл.»
До 1990 г. С. В. Карлыханова жила и работала в г. Ташкенте. В 1990-х годах вместе с мужем, скульптором, Н. Карлыхановым, Светлана Валентиновна приехала в г. Ломоносов. В 1994 г. на аукционе семья приобрела дом адмирала П.Ф. Анжу, памятник архитектуры, построенный в XIX веке. Карлыхановы восстановили его на собственные деньги, подарив дому вторую жизнь.
Светлана Валентиновна Карлыханова — обладатель Знака общественного признания «Красная ворона».
С 1999 г. в творческой мастерской «Дом Анжу» реализуются арт-проекты и проводятся международные симпозиумы по живописи, керамике, скульптуре.
8 октября каждого года в «Доме Анжу» проходят «Наваринские встречи», в которых участвуют художники, писатели, музыканты, полярники, моряки, представители местной власти.
До 1990 г. С. В. Карлыханова жила и работала в г. Ташкенте. В 1990-х годах вместе с мужем, скульптором, Н. Карлыхановым, Светлана Валентиновна приехала в г. Ломоносов. В 1994 г. на аукционе семья приобрела дом адмирала П.Ф. Анжу, памятник архитектуры, построенный в XIX веке. Карлыхановы восстановили его на собственные деньги, подарив дому вторую жизнь.
Светлана Валентиновна Карлыханова — обладатель Знака общественного признания «Красная ворона».
С 1999 г. в творческой мастерской «Дом Анжу» реализуются арт-проекты и проводятся международные симпозиумы по живописи, керамике, скульптуре.
8 октября каждого года в «Доме Анжу» проходят «Наваринские встречи», в которых участвуют художники, писатели, музыканты, полярники, моряки, представители местной власти.
Светлана Валентиновна описывает картина так: «Уходящая архитектура» Ораниенбаума, очаровательные, уютные домики деревянного зодчества XIX века. Некоторые из них остались в воспоминаниях старожилов и на картинах художников. Это своеобразная живописная летопись нашего города, сохраняющая его исторический облик, проникнутый духом богемной художественной и артистической среды Санкт-Петербурга. Короткое летнее время, дачи, концерты, спектакли — жизнь провинциального города. Работа написана в стилистической манеры школы Г.Г. Зубкова «Форма+Цвет». В настоящее время дом на Иликовском проспекте не сохранился».