Голландский живописец, один из виднейших представителей лейденской школы Франс Янс ван Мирис Старший происходил из семьи золотых и серебряных дел мастеров и, по-видимому, намеревался продолжить семейную традицию. Но очень быстро стало очевидно, что его талант лежит на другом поприще: Мирис оказался способным рисовальщиком, и отец отправил его учиться. Мирис закончил обучение, когда был еще совсем молод. В большинстве ранних работ он обнаружил склонность к маленьким форматам и мелким деталям (в этом Мирис старательно подражал своему учителю Герриту Доу), но вскоре разработал свой стиль, который впервые полностью проявился в «Визите Доктора» — самой ранней из его датированных работ. Художник отказался от чрезмерной детализации и бесчисленных аксессуаров, все больше фокусируясь на взаимодействии персонажей. Мирис часто писал свои картины на меди. Твердая поверхность медной пластины помогала добиваться необыкновенно плавного мазка.
С самого начала творческой карьеры Мириса окружало немало поклонников и покровителей, в числе которых были эрцгерцог Леопольд Вильгельм, Великий герцог Козимо III Медичи. Спрос на работы мастера оставался постоянным до конца его жизни.
Картина Мириса с аналогичной композицией под названием «Визит Доктора» («Besuch des Arztes», х., м., 34×27) представлена в Музее истории искусств в Вене.
С самого начала творческой карьеры Мириса окружало немало поклонников и покровителей, в числе которых были эрцгерцог Леопольд Вильгельм, Великий герцог Козимо III Медичи. Спрос на работы мастера оставался постоянным до конца его жизни.
Картина Мириса с аналогичной композицией под названием «Визит Доктора» («Besuch des Arztes», х., м., 34×27) представлена в Музее истории искусств в Вене.