Этюд «Дама на прогулке», ранее, возможно, находилась в собрании С.И. Щукина, как и сама картина «Бульвар Сен-Мишель» (1890-е, ГМИИ им. А.С. Пушкина)
В ранних жанровых картинах Рафаэлли любил изображать окраины и пригороды Парижа. Именно эти его работы привлекали внимание Эдгара Дега, особенно характером сцен и «острым» рисунком. На пятой и шестой выставках импрессионистов Рафаэлли представил более тридцати картин — пейзажи и сценки из жизни предместий Парижа. Дружба с Дега, а также знакомство с Камиллем Писсаро стимулировали художника в его творческих поисках. Под воздействием экспрессивной живописной манеры Дега и вибрирующего света в картинах Писсаро Рафаэлли разработал в своих картинах новые подходы к пластическому построению формы и цветовому решению. Так, например, он освоил беглый раздельный мазок и светлую палитру красок. В 1884 он заявил, что отошёл от импрессионизма. Однако окончательно не отказался от него и в своем творчестве продолжал вести поиски в области цвета и света. Примером этому служат картины «Бульвар Сен — Мишель», «Place de la Trinite» (1898, Париж), «Le Carrefour drouot» (1902, Париж, Musee Marmottan-Monet).
В ранних жанровых картинах Рафаэлли любил изображать окраины и пригороды Парижа. Именно эти его работы привлекали внимание Эдгара Дега, особенно характером сцен и «острым» рисунком. На пятой и шестой выставках импрессионистов Рафаэлли представил более тридцати картин — пейзажи и сценки из жизни предместий Парижа. Дружба с Дега, а также знакомство с Камиллем Писсаро стимулировали художника в его творческих поисках. Под воздействием экспрессивной живописной манеры Дега и вибрирующего света в картинах Писсаро Рафаэлли разработал в своих картинах новые подходы к пластическому построению формы и цветовому решению. Так, например, он освоил беглый раздельный мазок и светлую палитру красок. В 1884 он заявил, что отошёл от импрессионизма. Однако окончательно не отказался от него и в своем творчестве продолжал вести поиски в области цвета и света. Примером этому служат картины «Бульвар Сен — Мишель», «Place de la Trinite» (1898, Париж), «Le Carrefour drouot» (1902, Париж, Musee Marmottan-Monet).