Передняя панель часов с двух сторон обрамлена точеными полуколоннами на широких коротких цоколях, имеет вставку из прозрачного стекла. Вставка обрамлена декоративным кантом с фальцем, в верхней части — арочной вставной планкой. Вставки из прозрачного стекла имеются также боковых стенках. Циферблат металлический, с белой накладкой по окружности, на которую нанесена маркировка из римских цифр и делений. В нижней части циферблата расположены 2 отверстия для завода механизма и перевода стрелок. Маятник представляет собой металлический диск темно-желтого цвета, закрепленный на 5 вертикальных стержнях с 2 перемычками в нижней части. Центр диска — медальон с барельефным изображением человеческой головы. Вокруг медальона, по внешнему краю диска — лента с гравированным круговым узором из стеблей и цветов ириса.
Ирисы были популярны еще с древнейших времен. Их изображения встречаются на фресках Древнего Египта, Ассирии и Вавилона. Тогда эти цветы олицетворяли силу и непоколебимость власти царского дома и были призваны внушать благоговение подданным. У христиан ирис символизировал чистоту, защиту, но также стал символом скорби и боли. Как религиозный символ ирис впервые появился в живописи ранних фламандских мастеров, и на изображениях Девы Марии он присутствует как вместе с лилией, так и вместо нее.
В 1344 году для дворца в городе Падуе были собраны первые часы с 24 — часовым механизмом и боем. С 1345 года час стали делить на 60 минут, а минуту — на 60 секунд.
В 1410 году во французском городе Монпелье из-за беспробудного пьянства прогнали с должности звонаря. Его функции стали выполнять часы с боем. Это был первый в истории случай замены человека машиной, засвидетельствованный документально.
В 1630 году циферблат часов впервые был накрыт стеклом. В середине XVII века появились часы в двойном корпусе: внешняя его часть предохраняла внутреннюю от механических повреждений. Приблизительно в 1750 году мастера начали покрывать циферблаты часов эмалью, благодаря чему цифры легче читались, а само изделие дольше служило и сохраняло эстетичный вид.
Настенные часы с боем бывают маятниковыми или балансирными. Маятниковые изделия устанавливают неподвижно, так как механизм работы основан на колебаниях. Первые настенные экземпляры появились в конце XVI века. Было замечено, что точность механизмов зависит от длины и веса маятника.
Ирисы были популярны еще с древнейших времен. Их изображения встречаются на фресках Древнего Египта, Ассирии и Вавилона. Тогда эти цветы олицетворяли силу и непоколебимость власти царского дома и были призваны внушать благоговение подданным. У христиан ирис символизировал чистоту, защиту, но также стал символом скорби и боли. Как религиозный символ ирис впервые появился в живописи ранних фламандских мастеров, и на изображениях Девы Марии он присутствует как вместе с лилией, так и вместо нее.
В 1344 году для дворца в городе Падуе были собраны первые часы с 24 — часовым механизмом и боем. С 1345 года час стали делить на 60 минут, а минуту — на 60 секунд.
В 1410 году во французском городе Монпелье из-за беспробудного пьянства прогнали с должности звонаря. Его функции стали выполнять часы с боем. Это был первый в истории случай замены человека машиной, засвидетельствованный документально.
В 1630 году циферблат часов впервые был накрыт стеклом. В середине XVII века появились часы в двойном корпусе: внешняя его часть предохраняла внутреннюю от механических повреждений. Приблизительно в 1750 году мастера начали покрывать циферблаты часов эмалью, благодаря чему цифры легче читались, а само изделие дольше служило и сохраняло эстетичный вид.
Настенные часы с боем бывают маятниковыми или балансирными. Маятниковые изделия устанавливают неподвижно, так как механизм работы основан на колебаниях. Первые настенные экземпляры появились в конце XVI века. Было замечено, что точность механизмов зависит от длины и веса маятника.