Карманные часы появились в XVII веке и стали неизменным элементом мужского костюма. Их носили на цепочке в специальном кармашке жилета или брюк. Карманные часы есть и в коллекции Копейского краеведческого музея. Одни из них — старинные часы, изготовленные знаменитой мануфактурой «DOXA» в начале XX века.
Корпус часов выполнен из мельхиорового антимагнитного сплава, верхняя крышка отсутствует. Циферблат эмалевый, метки минутных значений и стрелки позолочены.
На внутренней защитной крышке часов имеется изображение медалей, полученных на международных выставках. Эти медали говорят о том, что часы соответствуют высоким стандартам качества. Особенно примечательна медаль в центре, на которой изображены целующиеся мужчина и женщина. Часы поступили в фонды музея без поясной цепочки.
Основатель бренда Doxa Джордж Дюкоммен был выходцем из бедной многодетной семьи. Чтобы помочь родным, с 12 лет он подрабатывал в часовой мастерской. Именно тогда талантливый мальчик полюбил часовое ремесло. В 1889 году Дюкоммен, будучи двадцатилетним юношей, открыл предприятие по производству часов под названием Doxa. Компания выпускала часы для автомобильной и авиационной промышленности, а также карманные хронометры. Продукция компании стала участвовать в международных выставках, получать престижные награды и быстро обрела популярность в Европе.
Начало XX века стало периодом, когда между автомобильной и часовой промышленностью образовалась тесная связь. Производители часов направили львиную долю усилий на производство высококачественных механизмов для панелей гоночных машин. Хороший предприниматель и заядлый автомобилист, Дюкоммен быстро отреагировал на появление рынка гоночных машин и занялся разработкой часов для панелей автомобилей и самолетов. Он использовал высококачественный часовой механизм с восьмидневным запасом хода, который запатентовал в 1908 году.
Позже Doxa начала выпускать коллекции часов для путешествий, прогулок, охоты, а также ювелирные линейки. В 1968 году модельный ряд бренда пополнился дайверскими хронометрами — уникальными аксессуарами с ярко-оранжевым циферблатом для идеальной читаемости под водой. С 1997 года бренд стал активно продвигаться в странах Восточной Европы, Азии, на Балканах. Компания ежегодно разрабатывает новые и перевыпускает старые коллекции, совершенствуя модели.
Корпус часов выполнен из мельхиорового антимагнитного сплава, верхняя крышка отсутствует. Циферблат эмалевый, метки минутных значений и стрелки позолочены.
На внутренней защитной крышке часов имеется изображение медалей, полученных на международных выставках. Эти медали говорят о том, что часы соответствуют высоким стандартам качества. Особенно примечательна медаль в центре, на которой изображены целующиеся мужчина и женщина. Часы поступили в фонды музея без поясной цепочки.
Основатель бренда Doxa Джордж Дюкоммен был выходцем из бедной многодетной семьи. Чтобы помочь родным, с 12 лет он подрабатывал в часовой мастерской. Именно тогда талантливый мальчик полюбил часовое ремесло. В 1889 году Дюкоммен, будучи двадцатилетним юношей, открыл предприятие по производству часов под названием Doxa. Компания выпускала часы для автомобильной и авиационной промышленности, а также карманные хронометры. Продукция компании стала участвовать в международных выставках, получать престижные награды и быстро обрела популярность в Европе.
Начало XX века стало периодом, когда между автомобильной и часовой промышленностью образовалась тесная связь. Производители часов направили львиную долю усилий на производство высококачественных механизмов для панелей гоночных машин. Хороший предприниматель и заядлый автомобилист, Дюкоммен быстро отреагировал на появление рынка гоночных машин и занялся разработкой часов для панелей автомобилей и самолетов. Он использовал высококачественный часовой механизм с восьмидневным запасом хода, который запатентовал в 1908 году.
Позже Doxa начала выпускать коллекции часов для путешествий, прогулок, охоты, а также ювелирные линейки. В 1968 году модельный ряд бренда пополнился дайверскими хронометрами — уникальными аксессуарами с ярко-оранжевым циферблатом для идеальной читаемости под водой. С 1997 года бренд стал активно продвигаться в странах Восточной Европы, Азии, на Балканах. Компания ежегодно разрабатывает новые и перевыпускает старые коллекции, совершенствуя модели.