Луиджи Гирри — итальянский фотограф, писатель, куратор. Гирри почти всю свою жизнь анализировал окружающую среду с помощью сложного языка фотоискусства, став пионером итальянской цветной фотографии и предпочитая «устаревший» Kodachrome. В 1970-х годах цветная фотография, особенно в Европе, продолжала попытки найти свой путь в музеи и художественные галереи.
С конца 1970-х годов Гирри снимал забытые или малоизвестные уголки Италии. Он ввел в итальянскую фотокультуру идею преодоления стереотипов, под которыми понимали «открыточные» виды с классической симметрией, олицетворявшие еще в XIX веке представления о городском и сельском итальянских пейзажах.
Брессаноне — небольшой город на севере Италии, в Южном Тироле, окруженный Южными Альпами. Туристы обычно фотографировали горный пейзаж в подобном ракурсе — с веткой на переднем плане — для обозначения глубины пространства и особой выразительности. Иронизируя над стандартным видением обывателя, Луиджи Гирри запечатлел не сам пейзаж, а карту этой местности, но с такой же веткой на первом плане.
С конца 1970-х годов Гирри снимал забытые или малоизвестные уголки Италии. Он ввел в итальянскую фотокультуру идею преодоления стереотипов, под которыми понимали «открыточные» виды с классической симметрией, олицетворявшие еще в XIX веке представления о городском и сельском итальянских пейзажах.
Брессаноне — небольшой город на севере Италии, в Южном Тироле, окруженный Южными Альпами. Туристы обычно фотографировали горный пейзаж в подобном ракурсе — с веткой на переднем плане — для обозначения глубины пространства и особой выразительности. Иронизируя над стандартным видением обывателя, Луиджи Гирри запечатлел не сам пейзаж, а карту этой местности, но с такой же веткой на первом плане.