В коллекции фотографии Пушкинского музея 1970-е годы представлены в том числе работами Франциско Инфанте-Арана и Нонны Горюновой.
Франциско Инфанте — современный российский концептуалист, появился на арт-сцене в начале 1960-х годов. Уже в начале 1970-х он начал создавать и фотографировать свои «артефакты» — искусственные объекты, органически связанные с природным окружением. Композиции, построенные на эффектах отражения, рождали особую многозначность. Изображения связаны с традициями русского авангарда, особенно работами супрематистов и конструктивистов.
Конструкции сняты на фотопленку; никаких графических редакторов или монтажа. Одними лишь подручными средствами создана оптическая иллюзия, нечто балансирующее на грани реальности и фантазии, символизируя гармонию рукотворности, техносферы и природы. Концепции абстрактного геометризма, лэнд-арта и кинетического искусства, соединившись в единое произведение, нашли воплощение в авторском фотографическом отпечатке.
Франциско Инфанте — современный российский концептуалист, появился на арт-сцене в начале 1960-х годов. Уже в начале 1970-х он начал создавать и фотографировать свои «артефакты» — искусственные объекты, органически связанные с природным окружением. Композиции, построенные на эффектах отражения, рождали особую многозначность. Изображения связаны с традициями русского авангарда, особенно работами супрематистов и конструктивистов.
Конструкции сняты на фотопленку; никаких графических редакторов или монтажа. Одними лишь подручными средствами создана оптическая иллюзия, нечто балансирующее на грани реальности и фантазии, символизируя гармонию рукотворности, техносферы и природы. Концепции абстрактного геометризма, лэнд-арта и кинетического искусства, соединившись в единое произведение, нашли воплощение в авторском фотографическом отпечатке.