Художник Федор Богородский был разносторонним человеком. Помимо живописи, он отдавал много сил сцене: писал сценарии, готовил декорации, играл в спектаклях и даже сам выступал с цирковыми номерами.
Цирк был увлечением детства. Друзья вспоминали, что еще в школе он часами пропадал на репетициях и почти что освоил сложный номер с балансиром на пирамиде стульев.
Он хорошо освоил искусство фокуса и часто удивлял своими трюками не только друзей, но и заезжавших в город профессиональных гастролеров. Творческий псевдоним Богородского был Ферри.
Героиня этого портрета — Анна Скопина — партнерша по сцене и жена Богородского. Они вместе выступали в номере «Ню и Ферри». Пара выступала в ковбойских костюмах, которые хорошо отражали крутой норов и характер актеров. По воспоминаниям Богородского, в конце номера Скопина «бросала его с рук на задний бланш сальто-мортале». Сохранилось воспоминание и об одном из одиночных номеров Ферри. В нем он выходил к зрителям в тельняшке и бескозырке и задорно отбивал чечетку, одновременно показывая карточные фокусы.
Уже став известным художником, он не оставлял мечту создать галерею портретов цирковых артистов. Ходил на представления, делал зарисовки. Вынашивал замысел картины «Гуттаперчевый мальчик». На ней должна была быть изображена сцена с упавшим с трапеции мальчиком. Художник хотел изобразить момент, когда мальчика уже принесли за кулисы, и отец в гриме клоуна держит его на коленях, в то время, как за слегка прикрытым форгангом продолжается веселое представление. От картины не сохранилось даже набросков. В 1959 году художник, чувствуя, что не сможет закончить труд, уничтожил эскизы.