Декоративное блюдо на низкой кольцевой ножке имеет округлую и слегка вогнутую форму. Оно расписано растительным и цветочным орнаментом подглазурным стилем в бело-синей гамме. В центре блюда изображена извивающаяся рыба. Ее спина, плавники и хвост покрыты чешуей, а глаз смотрит прямо на зрителя, словно приветствуя. Изображение четкое и реалистичное, кажется, что сейчас рыба вильнет своим хвостом и уплывет в морскую даль.
С внешней стороны дна, по кругу, располагаются три контурные линии, а по краям размещены рисунки с густым растительным орнаментом. С давних времен китайцы любили декорировать свой фарфор кобальтом. Такие изделия пользовались большим спросом, в том числе и у европейцев, у которых они вызывали восхищение и становились предметом коллекционирования. Известно, что на протяжении нескольких лет бело-синий фарфор был основным товаром для экспорта из Китая.
Главным центром производства фарфора был город Цзиндэджень, что находится в провинции Цзянси. Изделия, которые там создавались, были очень ценны благодаря своему высокому качеству. Великий китайский поэт Ли Бо писал в VIII веке о фарфоре:
С внешней стороны дна, по кругу, располагаются три контурные линии, а по краям размещены рисунки с густым растительным орнаментом. С давних времен китайцы любили декорировать свой фарфор кобальтом. Такие изделия пользовались большим спросом, в том числе и у европейцев, у которых они вызывали восхищение и становились предметом коллекционирования. Известно, что на протяжении нескольких лет бело-синий фарфор был основным товаром для экспорта из Китая.
Главным центром производства фарфора был город Цзиндэджень, что находится в провинции Цзянси. Изделия, которые там создавались, были очень ценны благодаря своему высокому качеству. Великий китайский поэт Ли Бо писал в VIII веке о фарфоре: