Британский автомобиль класса люкс, производившийся в 1925–1935 годах. Также известен как 40/50, по двигателю, который на него устанавливался. Для различия с предшественником с мотором аналогичной мощности, новая модель получила название «Фантом» (Phantom), в то время как старая стала именоваться «Серебряный Призрак» (Silver Ghost). История «Фантомов» началась в далеком 1925 году. Легендарная серия «Фантом-I» производилась компанией Роллс-Ройс с 1925 года по 1929 год. «Фантом-II» продолжил кузовостроительные традиции, присущие «Фантому-I». С 1929 года по 1935 год было изготовлено 1608 Фантомов второй серии. «Роллс-Ройс Фантом II» стал знаковой моделью для компании. В разгар мирового экономического кризиса, начавшегося с краха на Уолл-Стрит, Роллс-Ройс сумел не только устоять на рынке дорогих и престижных машин, пережив многих своих конкурентов в Европе и Америке, но и получить контроль над своим конкурентом в Великобритании — компанией Bentley, во многом благодаря хорошо продававшемуся «Фантом II». Кроме того Phantom II стал последней моделью Rolls-Royce разработанной при участии сэра Генри Ройса, который скончался в 1933 году.
По легенде автомобиль принадлежал Алексису Мдивани, сыну героя Первой Мировой войны. Будучи эмигрантом, Алексис купил себе титул князя и вошел в высшее общество Европы и Америки. Автомобиль Роллс-Ройс — подарок баронессы Барбары Хаттон, богатейшей невесты своего времени, на которой Алексис женился в 1933 году. В 1935 году брак распался. Этим же летом Алекс вместе с бывшей возлюбленной своего близкого друга, Сальвадора Дали, баронессой Мод фон Тиссен-Борнемиса гостил в Испании на вилле художника Хосе Серта. 11 августа Алекс и баронесса отправились на Роллс-Ройсе на прогулку, где попали в аварию. Алекс погиб.
В 1936 году автомобиль был полностью восстановлен.
В коллекцию В.С. Черномырдина автомобиль был куплен в одной из московских киностудий.
Автомобиль полностью укомплектован подлинными деталями. На ходу.
Технические характеристики: