Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «С царских времен до Крымской конференции»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Вид Малого Ливадийского дворца (копия)

Время создания
вторая половина XIX — XX век
Место создания
Российская империя
Размер
42x53 см
Техника
бумага, акварель
0
Открыть в приложении
#8
В художественной коллекции Ливадийского дворца-музея хранится копия картины кисти австрийского художника-акварелиста Рудольфа фон Альта «Вид Малого Ливадийского дворца».

Рудольф фон Альт (1812–1905) — сын известного художника Якоба Альта, родился в Вене. Сначала он учился у своего отца, затем поступил в Венскую академию изобразительных искусств. От отца Альт унаследовал «тщательную технику, надежную руку и уважение к правде», что было характерно для видовой топографической графики. Альт много путешествовал по Австрийским Альпам, Италии. Некоторое время художник жил и работал в Риме и Неаполе; позже он побывал на озерах Ломбардии, в Галисии, Богемии, Далмации и Баварии. Во время этих поездок у мастера проснулась любовь к пейзажам. В 1863 году Альт приехал в Россию и посетил Крым. В Ливадии художник создал большую серию работ, в которых ему удалось передать архитектурные особенности построек царского имения конца XIX века.

На акварели изображен Малый Ливадийский дворец — двухэтажное здание, украшенное деревянной резьбой в восточном стиле. Фасад здания прорезан оконными и дверными проемами прямоугольной полуциркульной формы. Вход во дворец украшен декоративной деревянной резьбой, переходящей в балкон второго этажа. На втором этаже видны резные балконы. Крыша плоская, с выступающим деревянным карнизом, украшенным резьбой, на крыше находятся две декоративно оформленные трубы.

Малый дворец был построен в 1866 году по проекту петербургского архитектора Ипполита Антоновича Монигетти (1819–1878) для наследника престола — будущего императора Александра III. Здание внешним и внутренним убранством напоминало Бахчисарайский дворец. Сам архитектор употреблял определение «в татарском вкусе» или «во вкусе татарской избы».

После революции и национализации царского имения 16 июля 1922 года на его территории был открыт музей быта дома Романовых, который проработал вплоть до 1927 года. Музей занимал несколько помещений Белого Ливадийского дворца и Малого дворца. В период фашистской оккупации во время Великой Отечественной войны 1941–1945 годов Малый дворец был разрушен.
#7
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Вид Малого Ливадийского дворца (копия)

Время создания
вторая половина XIX — XX век
Место создания
Российская империя
Размер
42x53 см
Техника
бумага, акварель
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%