Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «С царских времен до Крымской конференции»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Вид церкви в Ливадии

Время создания
1863 год
Место создания
Российская империя
Размер
46x58 см
Техника
живопись, рукопись
0
Открыть в приложении
#8
Акварель кисти Рудольфа фон Альта «Вид церкви в Ливадии» украшает Опочивальню Их Императорских Величеств в Ливадийском дворце.

На акварели изображена домашняя царская церковь в Ливадии с северо-западной стороны. Стены одноэтажного здания церкви декорированы резьбой, над лепным выступающим карнизом покатая крыша, увенчанная башенкой с крестом. Перед церковью группа людей: женщин и мужчин. Мужчины в штатском и военной форме. Справа виднеется угол одноэтажного здания с деревянным карнизом в татарском стиле. Между зданием и церковью несколько лиственных деревьев. Из-за церкви виднеется крыша старого Большого Ливадийского дворца.

Рудольф фон Альт (1812–1905) — австрийский художник-акварелист, сын известного художника Якоба Альта, родился в Вене. Сначала он учился у своего отца, затем поступил в Венскую Академию изобразительных искусств. От отца Альт унаследовал «тщательную технику, надежную руку и уважение к правде», что было характерно для видовой топографической графики. Альт много путешествовал по Австрийским Альпам, Италии. Некоторое время художник жил и работал в Риме и Неаполе; позже он побывал на озерах Ломбардии, в Галисии, Богемии, Далмации и Баварии. Во время этих поездок у мастера проснулась любовь к пейзажам. В 1863 году Р. Альт приехал в Россию и посетил Крым. В Ливадии художник создал большую серию работ, в которых сумел передать архитектурные особенности построек царского имения конца XIX века.

Изображенная на акварели церковь была основана супругой Александра II императрицей Марией Александровной. Архитектором для проектирования и руководства строительными работами был избран талантливый петербургский зодчий Ипполит Антонович Монигетти (1819–1878), вкусу которого императрица полностью доверяла. Главным пожеланием императрицы Марии Александровны было прежде всего расширить дом графа Льва Севериновича Потоцкого — предыдущего владельца имения, превратив его в Большой Императорский дворец, и при этом обязательно выделить в самостоятельное здание домовую церковь.
#7
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Вид церкви в Ливадии

Время создания
1863 год
Место создания
Российская империя
Размер
46x58 см
Техника
живопись, рукопись
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%