Акварель кисти Рудольфа фон Альта «Вид церкви в Ливадии» украшает Опочивальню Их Императорских Величеств в Ливадийском дворце.
На акварели изображена домашняя царская церковь в Ливадии с северо-западной стороны. Стены одноэтажного здания церкви декорированы резьбой, над лепным выступающим карнизом покатая крыша, увенчанная башенкой с крестом. Перед церковью группа людей: женщин и мужчин. Мужчины в штатском и военной форме. Справа виднеется угол одноэтажного здания с деревянным карнизом в татарском стиле. Между зданием и церковью несколько лиственных деревьев. Из-за церкви виднеется крыша старого Большого Ливадийского дворца.
Рудольф фон Альт (1812–1905) — австрийский художник-акварелист, сын известного художника Якоба Альта, родился в Вене. Сначала он учился у своего отца, затем поступил в Венскую Академию изобразительных искусств. От отца Альт унаследовал «тщательную технику, надежную руку и уважение к правде», что было характерно для видовой топографической графики. Альт много путешествовал по Австрийским Альпам, Италии. Некоторое время художник жил и работал в Риме и Неаполе; позже он побывал на озерах Ломбардии, в Галисии, Богемии, Далмации и Баварии. Во время этих поездок у мастера проснулась любовь к пейзажам. В 1863 году Р. Альт приехал в Россию и посетил Крым. В Ливадии художник создал большую серию работ, в которых сумел передать архитектурные особенности построек царского имения конца XIX века.
Изображенная на акварели церковь была основана супругой Александра II императрицей Марией Александровной. Архитектором для проектирования и руководства строительными работами был избран талантливый петербургский зодчий Ипполит Антонович Монигетти (1819–1878), вкусу которого императрица полностью доверяла. Главным пожеланием императрицы Марии Александровны было прежде всего расширить дом графа Льва Севериновича Потоцкого — предыдущего владельца имения, превратив его в Большой Императорский дворец, и при этом обязательно выделить в самостоятельное здание домовую церковь.
На акварели изображена домашняя царская церковь в Ливадии с северо-западной стороны. Стены одноэтажного здания церкви декорированы резьбой, над лепным выступающим карнизом покатая крыша, увенчанная башенкой с крестом. Перед церковью группа людей: женщин и мужчин. Мужчины в штатском и военной форме. Справа виднеется угол одноэтажного здания с деревянным карнизом в татарском стиле. Между зданием и церковью несколько лиственных деревьев. Из-за церкви виднеется крыша старого Большого Ливадийского дворца.
Рудольф фон Альт (1812–1905) — австрийский художник-акварелист, сын известного художника Якоба Альта, родился в Вене. Сначала он учился у своего отца, затем поступил в Венскую Академию изобразительных искусств. От отца Альт унаследовал «тщательную технику, надежную руку и уважение к правде», что было характерно для видовой топографической графики. Альт много путешествовал по Австрийским Альпам, Италии. Некоторое время художник жил и работал в Риме и Неаполе; позже он побывал на озерах Ломбардии, в Галисии, Богемии, Далмации и Баварии. Во время этих поездок у мастера проснулась любовь к пейзажам. В 1863 году Р. Альт приехал в Россию и посетил Крым. В Ливадии художник создал большую серию работ, в которых сумел передать архитектурные особенности построек царского имения конца XIX века.
Изображенная на акварели церковь была основана супругой Александра II императрицей Марией Александровной. Архитектором для проектирования и руководства строительными работами был избран талантливый петербургский зодчий Ипполит Антонович Монигетти (1819–1878), вкусу которого императрица полностью доверяла. Главным пожеланием императрицы Марии Александровны было прежде всего расширить дом графа Льва Севериновича Потоцкого — предыдущего владельца имения, превратив его в Большой Императорский дворец, и при этом обязательно выделить в самостоятельное здание домовую церковь.