На линогравюре «25 Дворцу Культуры» — живописный уголок города, окружающий одно из самых величественных сооружений начала 50-х годов — дворец культуры «Россия».
С большим притоком молодежи на Чепецкий механический завод, возросла потребность в полноценной культурной жизни заводчан. Для этого руководство градообразующего Чепецкого механического завода воплощало на территории города лучшие замыслы столичных архитекторов.
Дворец культуры «Россия» стал средоточием художественной самодеятельности Глазова.
Новое здание имело 6 комнат для клубной работы, зрительный зал на более чем 650 мест, специальный лекционный зал, спортивный зал, комнату отдыха, бильярд.
С большим притоком молодежи на Чепецкий механический завод, возросла потребность в полноценной культурной жизни заводчан. Для этого руководство градообразующего Чепецкого механического завода воплощало на территории города лучшие замыслы столичных архитекторов.
Проект Дома культуры архитектора Михаила Васильевича Братцева был выбран неспроста: его уже воплотили в городе Златоусте Челябинской обл., и в 1948 году ДК Златоуста признали лучшим в РСФСР.
Дворец культуры «Россия» стал средоточием художественной самодеятельности Глазова.
Новое здание имело 6 комнат для клубной работы, зрительный зал на более чем 650 мест, специальный лекционный зал, спортивный зал, комнату отдыха, бильярд.