В данной работе мы видим чьи-то руки, собранные из фрагментов газет и журналов и говорящие нам: «Люди — не овощи!»
На первый взгляд может показаться, что у этой работы негативный контекст и отношение автора к персонажам, изображенным на картине. Однако это не так.
Это отношение нашего общества, по крайней мере той её части, которая смотрит телевизор. Это относится скорее к старшему поколению, нашим мамам и бабушкам. Это их отношение к этим личностями. Они изо дня в день смотрят телешоу и передачи, лелеют и берегут это в своем сознании. Ведь это может стать большой досадой, если вдруг очередной выпуск любимого «Поля чудес» не выйдет в эфир. Так думают наши бабушки, которые привыкли смотреть телевизор каждый день. В своем сознании они консервируют эти эмоции и закручивают их в воображаемую банку своей памяти, как что-то сокровенное, что можно зимой открыть и покушать. Это так же относится и к молодежи, которая сейчас зависима от youtube и других социальных сетей. Эта картина о том, как люди любят наблюдать за чужим успехом и жизнью.
На первый взгляд может показаться, что у этой работы негативный контекст и отношение автора к персонажам, изображенным на картине. Однако это не так.
Это отношение нашего общества, по крайней мере той её части, которая смотрит телевизор. Это относится скорее к старшему поколению, нашим мамам и бабушкам. Это их отношение к этим личностями. Они изо дня в день смотрят телешоу и передачи, лелеют и берегут это в своем сознании. Ведь это может стать большой досадой, если вдруг очередной выпуск любимого «Поля чудес» не выйдет в эфир. Так думают наши бабушки, которые привыкли смотреть телевизор каждый день. В своем сознании они консервируют эти эмоции и закручивают их в воображаемую банку своей памяти, как что-то сокровенное, что можно зимой открыть и покушать. Это так же относится и к молодежи, которая сейчас зависима от youtube и других социальных сетей. Эта картина о том, как люди любят наблюдать за чужим успехом и жизнью.