Картина из трилогии «Третьяковка & Гайдай».
Серии из трёх картин стали излюбленным художественным концептом художника в последние годы. За основу были взяты шедевры русской живописи прошлых веков и персонажи из фильмов Леонида Гайдая. Художник мастерски добавляет иронию в свои работы и обыгрывает актуальные проблемы современности.
О чем думает Христос Крамского?
О чём думает Горбунков Шатилова?
Крамской взял сюжет из Библии об искушении Христа дьяволом.
После крещения, когда Иисусу было 30 лет, он принял решение удалиться в пустыню на 40 дней, там он не ел и не пил. И в таком состоянии его пытался искусить дьявол.
По Библии все размышления Христа касаются выбора между добром и злом
О чем же тогда думает Христос Крамского?
Нам не нужно гадать. Сам художник все поясняет в переписке.
Серии из трёх картин стали излюбленным художественным концептом художника в последние годы. За основу были взяты шедевры русской живописи прошлых веков и персонажи из фильмов Леонида Гайдая. Художник мастерски добавляет иронию в свои работы и обыгрывает актуальные проблемы современности.
О чём думает Горбунков Шатилова?
Крамской взял сюжет из Библии об искушении Христа дьяволом.
После крещения, когда Иисусу было 30 лет, он принял решение удалиться в пустыню на 40 дней, там он не ел и не пил. И в таком состоянии его пытался искусить дьявол.
По Библии все размышления Христа касаются выбора между добром и злом
О чем же тогда думает Христос Крамского?
Нам не нужно гадать. Сам художник все поясняет в переписке.
У его героя сильный характер. Он так неординарен, что может весь мир покорить. Но решает этого не делать, силой воли заглушая в себе общечеловеческие желания власти и богатства. И выбирает путь гораздо сложнее, не сулящий никаких благ «здесь и сейчас».
Вот эту борьбу с самим собой, перекраивание предназначения, внутреннюю ломку, мы и видим. Это требует очень сложной смеси эмоций и мыслей. Вот именно их Вы и видите на его лице и невольно сопереживаете.
Всем библейским сюжетам свойственна иносказательность.
Совершенно в таком иносказательном стиле из картины Шатилова, можно вытянуть массу «сокрытой» информации.
То, что сразу бросается в глаза:
1. У героя на голове кепка, а как мы помним по сюжету фильма, он в эту кепку по неопытности спрятал пистолет. Отсылка к словам Христа: «Кто к нам с мечом, придет, от меча…»
2. Христос страдал, и не был ли страдальцем актёр, таланту которого было тесно в рамках тоталитарного режима.
3. Вернуться ли на теплоход или остаться с миллионами?
Вот эту борьбу с самим собой, перекраивание предназначения, внутреннюю ломку, мы и видим. Это требует очень сложной смеси эмоций и мыслей. Вот именно их Вы и видите на его лице и невольно сопереживаете.
Всем библейским сюжетам свойственна иносказательность.
Совершенно в таком иносказательном стиле из картины Шатилова, можно вытянуть массу «сокрытой» информации.
То, что сразу бросается в глаза:
1. У героя на голове кепка, а как мы помним по сюжету фильма, он в эту кепку по неопытности спрятал пистолет. Отсылка к словам Христа: «Кто к нам с мечом, придет, от меча…»
2. Христос страдал, и не был ли страдальцем актёр, таланту которого было тесно в рамках тоталитарного режима.
3. Вернуться ли на теплоход или остаться с миллионами?
Так о чем же задумался главный герой?