Создавая собственную реальность, Воцмуш хочет рассказать о мгновении с помощью примитивной экспрессивной техники. Драматический сюжет сильно наполнен эмоциями. Красный цвет фона дополняет дрожащего трепета переживания.
В первой картине происходит радостное событие: рождение сына! Ребенок, в отличии от взрослых, выполнен в красном цвете. Может ли такое цветовое решение обозначать его незаполненность и открытость к миру? Или это колористический взгляд художника на окровавленного новорожденного? Большая фигура отца Сережи на первом плане, светлая и мощная, будто ограждает ребенка от окружающего красного мира, а мать является фоном для чада и создает подобие оболочки для беззащитного человека.
В первой картине происходит радостное событие: рождение сына! Ребенок, в отличии от взрослых, выполнен в красном цвете. Может ли такое цветовое решение обозначать его незаполненность и открытость к миру? Или это колористический взгляд художника на окровавленного новорожденного? Большая фигура отца Сережи на первом плане, светлая и мощная, будто ограждает ребенка от окружающего красного мира, а мать является фоном для чада и создает подобие оболочки для беззащитного человека.
Окружающая красная среда уже не вызывает опасения или беспокойство. Цвет передает радость настроения от долгожданного события.