Каждая работа художницы — это «история», в которой обязательно будет присутствовать дуализм, «двойное дно» или несколько смыслов.
Красный здесь лучше всех привлекает внимание масс, провоцирует чувство страха или секса. Индивидуальная техника — это авторские узоры и фактура, которые применяются практически во всех живописных произведениях.
Узоры — это своего рода символичный момент, который используется в тех случаях, когда нужно изобразить определенные фрагменты. Узорами, как правило, обозначается движение. Как когда мы смотрим друг на друга или на предмет, то оцениваем лишь внешние проявления. Но когда вступаем в коммуникацию, когда стараемся почувствовать, изучаем, начинаем наблюдать за реакциями или эмоциями: все это — есть внутренние движения, узоры.
Узоры в картине — это напоминание, что всегда, когда вы смотрите на что-то, старайтесь уловить те его «внутренние движения», которые способны раскрыть его глубину.
Красный цвет здесь кажется проявлением страха и опасности, но на первый план выходит слово на иврите. Перевод слова озвучен в названии — бесстрашие. Само бесстрашие является одним из аспектов в каббале (мистическое средневековое учение в иудаизме, проповедовавшее поиск основы всех вещей в цифрах и буквах древнееврейского алфавита).
Изучающие каббалу знают, что страх возникает при отсутствии уверенности. Мы не знаем, что будет завтра, нас пугает неопределенность, любой страх — это страх перед неизвестностью.
После расшифровки значения слова становится понятна связь узора, цвета и смысла.
Красный цвет, использованный художницей, выражает ту излюбленную дуальность, отображающая два противоречия — страх и бесстрашие.
Огонь также является одним из значимых символов у еврейского народа. Его связывают с праздником огней, Ханукой и холокостом. Искусство Стеллы Лабужской неразрывно связанно с той или иной идеей, которую концептуальный художник переосмысливает с помощью художественного языка.
Красный здесь лучше всех привлекает внимание масс, провоцирует чувство страха или секса. Индивидуальная техника — это авторские узоры и фактура, которые применяются практически во всех живописных произведениях.
Узоры — это своего рода символичный момент, который используется в тех случаях, когда нужно изобразить определенные фрагменты. Узорами, как правило, обозначается движение. Как когда мы смотрим друг на друга или на предмет, то оцениваем лишь внешние проявления. Но когда вступаем в коммуникацию, когда стараемся почувствовать, изучаем, начинаем наблюдать за реакциями или эмоциями: все это — есть внутренние движения, узоры.
Узоры в картине — это напоминание, что всегда, когда вы смотрите на что-то, старайтесь уловить те его «внутренние движения», которые способны раскрыть его глубину.
Красный цвет здесь кажется проявлением страха и опасности, но на первый план выходит слово на иврите. Перевод слова озвучен в названии — бесстрашие. Само бесстрашие является одним из аспектов в каббале (мистическое средневековое учение в иудаизме, проповедовавшее поиск основы всех вещей в цифрах и буквах древнееврейского алфавита).
Изучающие каббалу знают, что страх возникает при отсутствии уверенности. Мы не знаем, что будет завтра, нас пугает неопределенность, любой страх — это страх перед неизвестностью.
После расшифровки значения слова становится понятна связь узора, цвета и смысла.
Красный цвет, использованный художницей, выражает ту излюбленную дуальность, отображающая два противоречия — страх и бесстрашие.
Огонь также является одним из значимых символов у еврейского народа. Его связывают с праздником огней, Ханукой и холокостом. Искусство Стеллы Лабужской неразрывно связанно с той или иной идеей, которую концептуальный художник переосмысливает с помощью художественного языка.