Акварельные маленькие истории Воцмуша, будто из прошлого, рассказывают о ситуациях, описанных в названии. В работах художник уходит от классического, выработанного годами, стиля. Картины легки и выполнены образно, зритель будто погружается в ситуацию и становится случайным участником.
Являясь свидетелем печального переживания мужчины, грудь наполняется жалостью и сочувствием, которое невозможно выразить страдающему человеку. Ему сейчас не помочь, его не поддержать, его не понять.
Красный цвет здесь подобен отсутствию света, надежды. Горе и скорбь наполнили зал собой и все присутствующие откликаются вниманием. Картина стала продолжением истории одной семьи.
В отличии от первой картины, «Мой мальчик» уже намного более трагичен. Красный зал ресторана давит пространством над персонажами. Они будто прогибаются под него.
В центре мужчина склонился над фотографией. История представляется продолжением картины «Сережа, у тебя сын» через несколько лет. От чего же эти страдания? Потеря сына? На вопросы нет конкретного ответа, помимо грусти.
Являясь свидетелем печального переживания мужчины, грудь наполняется жалостью и сочувствием, которое невозможно выразить страдающему человеку. Ему сейчас не помочь, его не поддержать, его не понять.
Красный цвет здесь подобен отсутствию света, надежды. Горе и скорбь наполнили зал собой и все присутствующие откликаются вниманием. Картина стала продолжением истории одной семьи.