Старинный город Суздаль очаровывал и неоднократно притягивал представителей Владимирской школы живописи. Среди них, конечно же, был и Ким Николаевич Бритов. Излюбленным местом художника была торговая площадь, здесь он неоднократно создавал живописные произведения.
Сам Бритов вспоминал, что в начале 1950-х гг. с городом еще не было автобусного сообщения, не был налажен поток туристов, сохранялась атмосфера старых провинциальных мест с многолюдными рынками.
Художника привлекали и другие места в городе. На работе «Хлеба созрели» Бритов изобразил Суздальский Покровский монастырь, который в XVI–XVII столетиях был одним из крупнейших на Руси. Позади него виднеются красные стены и башня Спасо-Евфимиева монастыря.
В работе «Хлеба созрели» обращают на себя внимание некоторые параллели с произведением Ван Гога «Пшеничное поле с воронами» из собрания Музея Винсента Ван Гога в Амстердаме. Это проявляется в трактовке первого плана характерными красочными мазками, а также изображением стаи ворон.
Цветовые отношения работы звучные, но могут вызывать и тревожные ощущения, что перекликается с настроением, которое несет в себе картина Винсента Ван Гога.
Ким Николаевич Бритов изучал различные художественные школы, и иногда это проявлялось в его работах. Например, он детально изучал методы работы известных художников: А. Матисса, Р. Дюфи, А. Дерена, П. Синьяка.
Анализируя творчество русских и зарубежных мастеров кисти, Ким Бритов особо выделял среди самых выдающихся живописцев: Питера Брейгеля Старшего, Винсента ван Гога, Алексея Саврасова и Исаака Левитана. Репродукции этих художников можно было видеть размещенными на стенах его мастерской.