Работа поступила в Русский музей в 1994 году.
Картина поступила без подрамника, с которого была небрежно срезана по лицевой стороне, в результате чего оказался нарушен авторский формат.
Все края портрета были неровные, наиболее пострадали левая сторона и верхний угол (размеры утраты авторского холста с живописью — 6,5×30 см — в форме неровного конуса).
Неправильное хранение и фиксация портрета к основе меньшего размера способствовали образованию сильных жёстких изломов по периметру и многочисленных утрат красочного слоя. Кроме того, лицевая сторона картины некогда находилась под паспарту — просматривается прямоугольник, неоднократно покрытый потемневшим лаком, не затрагивающий скрытые края.
Технико-технологические исследования показали, что автором трижды уточнялись детали изображения волос, воротника, фона, рисунок обоев.