Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Плакат к премьере балета «Болт» Д.Д. Шостаковича

Dimensions
73,5x48 cm
Technique
бумага, цветная печать
10
Open in app
#3
Бруни Т.Г.
Плакат к премьере балета «Болт» Д.Д. Шостаковича
#2
Спектакль: «Болт», балет на музыку Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. 08 апреля 1931 года прошла генеральная репетиция. Премьера не состоялась. Государственный академический театр оперы и балета (ГАТОБ). Постановщик: Лопухов Федор Васильевич. На оформление спектакля театр объявил конкурс, в котором выиграли молодые художники Татьяна Бруни и ее муж Георгий Коршиков. По воспоминаниям Бруни, Коршиков «буквально сверкал изобретательностью, но был с ленцой, эскизов делать не любил. Теперь он, по-моему, был бы режиссером».
#7
Ф.В. Лопухов. Фотографии 1925–1935 гг.
#5
Хореографию и режиссуру взял на себя Федор Лопухов, руководитель акбалета, глубокий теоретик — и выдумщик, чьи затеи сегодня кажутся полубезумными: балет на музыку симфонии Бетховена с программой о тепловой энергии и питекантропах, «Щелкунчик» со снежинками-герлз и оформлением в духе идей синестезии и т. д. В «Болте» Лопухов намеревался без малого подложить «громадный фугас под эстетику королевско-аристократического балета». Для этой цели годились всякие средства: имитирующие работу станков многофигурные «танцы машин» в духе Фореггера, акробатика и цирк, ритмизованная пантомима.
Богдан Королек
#4
Неправда, что спектакль, как теперь официально признано, провалился. Тогда «генералки» были открытыми для широкой публики. Театр оказался переполненным. И как только открылся занавес, раздались аплодисменты, перешедшие, когда завод задвигался, в овацию, не прекращающуюся до конца спектакля… Клянусь всем святым, так оно и было…
Бруни Т.Г. О балете с непреходящей любовью
#6
…балет Шостаковича доказывает нам, что музыка и танец не могут быть урезаны до формата слоганов. И эту мысль композитор и хореограф повторяют снова и снова, усиливая ее постоянными повторами. Их балет был намеренно «плохим», поскольку его суть выражалась в риторике. Пародия противостояла советской политике, провозглашавшей абсолютные истины.
Моррисон С. Заводской балет Шостаковича
#8
Посмотреть в Госкаталоге
read morehide

Плакат к премьере балета «Болт» Д.Д. Шостаковича

Dimensions
73,5x48 cm
Technique
бумага, цветная печать
10
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%