Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Плакат к спектаклю «Страх»

Dimensions
90x60,5 cm
Technique
бумага, цветная печать
7
Open in app
#3
Акимов Н.П.
Плакат к спектаклю «Страх» 
#2
Постановщик спектакля «Страх» по произведению А. Афиногенова: Петров Николай Васильевич. Премьера: 31.05.1931. Государственный академический театр драмы (б. Александринский).
#4
Акимов Н.П. Автопортрет. 1949
Акимовские плакаты давно стали признанной классикой советского и мирового театра. Присущая только этому мастеру острота, точность, лаконичность, остроумный подтекст, собственная художественная манера делает его работы всегда узнаваемыми. На выставке представлены ранние, не самые знаменитые плакаты, сделанные до 1940 года к спектаклям разных театров и представляющие Акимова с разных сторон.
#9
Какие мощные размахи!
Как грозен театральный гром!
Афиногеновские «Страхи»,
Кругом — «Разбег», «Разлом», «Разгром»…
Для МХАТа, ТИМа, ТРАМа, ТЮЗа
«Шекспиры» не жалели рук:
Стоял во всех концах Союза
Машинок пулемётный стук.
И в театральные портфели
«Шедевры» пачками летели,
Чтобы увидеть рампы свет,
Пройдя суровый худсовет.
А. Архангельский и М. Пустынин. 1932 год
#10
Одна из глав фельетона содержала обзор текущего театрального репертуара. Перечень самых популярных спектаклей столичной сцены неслучайно открывался пьесой А.Н. Афиногенова «Страх» — в тот сезон именно она неизменно собирала полные залы, вызывая шквал эмоций у публики и лавину вопросов у критики.
#5
Плакат к спектаклю по пьесе А. Афиногенова «Страх» — первоклассный пример того, как при минимуме выразительных средств, только с помощью шрифта, достигается выразительный эффект. Буква «Х» — как след удара, перечеркивающая дрожащие, размытые буквы, и весь плакат — квинтэссенция страха. А страху может противостоять только смех. Ирония, сарказм, даже едкий сарказм — художественный прием, которым Акимов владел в совершенстве.
#8
Пьеса «Страх», написанная Александром Николаевичем Афиногеновым в 1930 году, неопровержимо свидетельствует, что человек он был очень даже неглупый. До того времени, когда души его сограждан оледенил «повальный страх тридцать седьмого года», оставалось еще целых семь лет, а он уже — первый! — произнес вслух это ключевое слово. Но поняв, какую роль играет страх в жизни советских людей, он еще далеко не все знал о некоторых свойствах этого тотального страха. Не знал, даже не догадывался, что при известном стечении обстоятельств этот страх может притвориться любовью. И даже не притвориться, а трансформироваться, превратиться в самую страстную, самую пылкую, а главное, самую искреннюю любовь.
Б.М. Сарнов, писатель и литературовед, литературный критик
#11
Посмотреть в Госкаталоге
read morehide

Плакат к спектаклю «Страх»

Dimensions
90x60,5 cm
Technique
бумага, цветная печать
7
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%