После местного укрепления красочного слоя на аварийных участках и заклейки шва было выполнено сложное раздублирование картины, в результате которого выяснилось, что первый авторский холст с тыльной стороны покрыт грунтом.
Состав и сохранность основного холста и узкой полосы — разные. Толстый слой камеди, с помощью которой автор склеил два холста, а также загрязнения удалялись постепенно маленькими участками, после чего на обрабатываемом участке сразу же проводилось укрепление грунта, основы и красочного слоя.
Окончательное удаление остатков камеди проводилось с помощью бормашины с различными насадками. В процессе работы постоянно контролировалось состояние лицевой стороны.
В заключение было проведено дублирование с предварительным наклеиванием слоя японской бумаги на авторский холст, после чего картина была натянута на постоянный подрамник.
После удаления стойких загрязнений был подведен реставрационный грунт, восстановлен лак на участках лаковой живописи и выполнено тонирование утрат с помощью акварельных красок.