Картина поступила в Русский музей в 2000 году от Л.П. Келло.
После подробных технико-технологических исследований стало ясно, что авторский тонкий красочный слой темперный, но покрыт толстым слоем поздней масляной краски, а все неровности изуродованной поверхности выровнены слоем воско-смоляной мастики и слоями разновременных лаков.
За время бытования картины возникли необратимые повреждения, вызванные непрофессиональной реставрацией. Написанная автором в технике темперы на низкокачественном картоне, картина была впоследствии дублирована еще на один картон и сильно деформирована.
Красочный слой представлял собой потемневшую, гладкую поверхность без живописной фактуры, залитую толстым слоем воско-канифольного мастики и темно-желтого лака. По всей поверхности имелись жесткие устойчивые деформации основы, не склеенные, а просто сложенные разрывы.
Изломы основы в целях укрепления были залиты грязной желто-коричневой мастикой. Воско-клеевые составы подводились в места расслоений через многочисленные крестообразные надрезы с лицевой стороны. Эти надрезы впоследствии были грубо закрашены. Наиболее крупные повреждения с частичными утратами основы — по периметру, в углах картины.
После подробных технико-технологических исследований стало ясно, что авторский тонкий красочный слой темперный, но покрыт толстым слоем поздней масляной краски, а все неровности изуродованной поверхности выровнены слоем воско-смоляной мастики и слоями разновременных лаков.