Рисунок-эскиз. Изображение женской фигуры в длинном, светлом платье в верхней части композиции. По бокам от женщины изображены волнообразные широкие и узкие линии: синего, голубого, темно-красного цветов. Эскиз надглазурной росписи для фасада дома № 11 на микрорайоне Весенний в городе Старый Оскол. Девушка на рисунке — образ весны.
Дом № 11 на микрорайоне Весенний так и не был построен. Однако в жизнь воплотились другие работы художников, украшающие город сегодня, например барельефы на здании Гипрогора «Строительство и архитектура» в микрорайоне Ольминского. Всего в Старом Осколе представлено девять крупных работ мастеров в манере надглазурной росписи.
Вызывают интерес монументальные росписи на фасадах жилых домов в микрорайонах Звездный, Жукова, Весенний, Королева. Все дома находятся в микрорайонах, которые имеют звучные и символичные названия, поэтому для каждого художники разрабатывали свою тему.
Благодаря выполненным работам художников в Старом Осколе есть свои яркие, запоминающиеся акценты, благодаря которым он приобрел свой неповторимый облик.
К сожалению, это искусство уходит в прошлое и его произведения в силу опредёленных условий разрушаются или заменяются на другие. Однако кое-что еще осталось и продолжает вызывать интерес не только у исследователей творчества Голышева и Шляпникова, но радовать глаз старооскольцев, а у некоторых вызывает ностальгию по прошедшим временам.
Дороги талантливых художников Павла Шляпникова и Валерия Голышева пересеклись много лет назад в приморском городе Жданово. Там и начался их творческий путь тандема «ГоШля». Художники-одногодки родились в 1939 году. Голышев — в Валуйках Белгородской области, Шляпников — в Пирогово Свердловской области.
Художники-монументалисты живут в Старом Осколе с 1979 года. В 1983 году оба художника были приняты в Союз художников Советского Союза.
Творчество Павла Шляпникова и Валерия Голышева для Белгородской области имеет большое значение. Их работы украшают интерьеры и фасады многих общественных зданий Старого Оскола. Практически облик молодого города в 1980-е годы складывался по эскизам этих художников.
В начале 1990-х годов заказы на выполнение монументальных работ «сошли на нет». Художники занялись живописью. Стали создавать большие станковые композиции.