Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Эскиз костюма воина

Dimensions
46,5x30,7 cm
Technique
бумага, акварель, гуашь, белила, карандаш, бронзовая краска
4
Open in app
#1
Анисфельд Б.И.
Эскиз костюма воина
#2
Анисфельд Борис Израилевич (1878–1973) — живописец, сценограф. Учился в Одесском художественном училище (1895–1900) и в Санкт-Петербургской Императорской Академии художеств (1901–1909) у Ильи Репина и Кардовского (1901–1909). Член «Мира искусства» (1910–1917) и Еврейского общества искусств (1915–1917). Писал пейзажи, натюрморты, символические декоративные композиции в экспрессивной манере, используя эмоциональные и напряженные цветовые решения («Волшебное озеро», 1914, ГРМ).

Создал декорации для «Русских балетов» Сергея Дягилева («Подводное царство» Николая Римского-Корсакова, 1911), зарубежных гастролей Анны Павловой (1912–1913), Михаила Фокина (1913–1914) и Вацлава Нижинского (1914). 
#3
Анисфельд Б.И. Эскизы костюмов Принца к балету «Семь дочерей горного короля» А.А. Спендиарова
#4
Анисфельдом были оформлены следующие спектакли петербургских театров: Театр Комиссаржевской («Женитьба Зобеиды» Хьюго Гофманшталя в постановке Всеволода Мейерхольда, 1907 г.); Мариинский театр оперы и балета («Исламей» М. Балакирева, 1912). В 1918 году переехал в США. Работал в Метрополитен-опера, Чикагской гражданской опере и труппе Михаила Мордкина. В 1919–1957 преподавал в Школе художественного института Чикаго.
#5
#6
Моему деду всегда везло. Удача сопровождала его на всех основных жизненных этапах: и тогда, когда его, студента, «открыли» в Петербурге, и на протяжении всего русского периода творчества, и в тот момент, когда он вовремя уехал из России в Нью-Йорк для организации выставки 1918 года, и в годы работы для Метрополитен-опера, и уже в пятидесятилетнем возрасте, когда он с началом Великой депрессии смог переехать в Чикаго, чтобы преподавать в Институте искусств. Моему деду повезло в том смысле, что внешние условия никогда не вынуждали его перестать быть художником — тем, кем этот мальчик из Бессарабии когда-то мечтал стать…
Чарльз Четфильд-Тейлор, внук Бориса Анисфельда
#7
Посмотреть в Госкаталоге
read morehide

Эскиз костюма воина

Dimensions
46,5x30,7 cm
Technique
бумага, акварель, гуашь, белила, карандаш, бронзовая краска
4
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%