#1
Леон Коссоф
Две сидящие фигуры № 2
#2
#3
Эта работа является исключением из обычной живописной практики Коссофа, который по долгу писал каждую картину, постоянно что-то в ней исправляя. В этот раз картина была написана очень быстро и с первой попытки, как продолжение сделанных утром того же дня двух рисунков с изображением родителей художника.
Человеческая фигура была основным мотивом в творчестве Коссофа. Мастер рассказывал, что он постоянно писал тех своих близких, которые были способны позировать ему на протяжении бесчисленного количества сеансов. Коссоф неоднократно изображал своих родителей. «Я одержим этой идеей столько, сколько себя помню», — говорил Коссоф про их портреты, признаваясь, что начал работать «над разными версиями этой темы с 1950-х годов». В этом парном портрете родители Коссофа сидят бок о бок в высоких креслах, почти как королевская чета, что подчеркивает их связь и верность, а также, возможно, говорит что-то и об их отношениях с сыном.
Различимые нитевидные следы краски образовались в результате того, что она капала с кисти непосредственно на поверхность картины в момент, когда та находилась в горизонтальном положении — именно так, кладя листы оргалита прямо на пол, Коссоф и работал над своими крупными полотнами.
Человеческая фигура была основным мотивом в творчестве Коссофа. Мастер рассказывал, что он постоянно писал тех своих близких, которые были способны позировать ему на протяжении бесчисленного количества сеансов. Коссоф неоднократно изображал своих родителей. «Я одержим этой идеей столько, сколько себя помню», — говорил Коссоф про их портреты, признаваясь, что начал работать «над разными версиями этой темы с 1950-х годов». В этом парном портрете родители Коссофа сидят бок о бок в высоких креслах, почти как королевская чета, что подчеркивает их связь и верность, а также, возможно, говорит что-то и об их отношениях с сыном.
Различимые нитевидные следы краски образовались в результате того, что она капала с кисти непосредственно на поверхность картины в момент, когда та находилась в горизонтальном положении — именно так, кладя листы оргалита прямо на пол, Коссоф и работал над своими крупными полотнами.
read morehide
Две сидящие фигуры № 2
Dimensions
243,8x182,8 cm
Technique
оргалит, масло
Collection
3
Point your smartphone camera to open in the app
Open in app
Share