Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Дом Альбрехта Дюрера

Dimensions
42x50 cm
Technique
холст, масло
0
Open in app
#1
Порфирий Никитич Крылов
Дом Альбрехта Дюрера в Нюрнберге
#2
Порфирий Никитич Крылов (1902 — 1990) — советский график и карикатурист, живописец, член творческого коллектива Кукрыниксы. 

Начал рисовать с пяти лет, с равным интересом писал портреты, пейзажи, натюрморты и современный жанр.  В 1920-х поступит учиться в Москву, во ВХУТЕМАС (Высшие художественно-технические мастерские).  Тогда же он знакомится с Михаилом Куприяновым и Николаем Соколовым. Вместе они образуют слаженный творческий коллектив коллектив. Наибольшую известность им принесли многочисленные мастерски исполненные карикатуры и шаржи, а также книжные иллюстрации, созданные в характерном карикатурном стиле.

Знаковым моментом в творчестве Кукрыниксов стал военный плакат «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!». Он появился на июньских улицах Москвы одним из первых — сразу же после нападения гитлеровской Германии на СССР. Кукрыниксы прошли всю войну: их листовки сопровождали советских солдат всю военную дорогу до Берлина. Кроме того, был очень популярен цикл плакатов «Окна ТАСС».

В 1945 году, участники коллектива присутствовали на Нюрнбергском процессе и каждый день работали в зале суда. Рисунки отправлялись в Москву, чтобы наутро они вышли в очередном номере газеты. В результате появилась серия графических работ под общим названием «Обвинение».

Но Кукрыниксы не ограничивались только жанром карикатуры. Они также известны также и как живописцы и мастера станкового рисунка. Работали они как совместно, так и самостоятельно. Так Порфирий Крылов создал много камерных по характеру пейзажей и натюрмортов. Он много ездил и писал на пленэре. Его любимые места на Оке, в Поленове, Костроме, на Академической даче, в Абрамцеве, Коктебеле. В Нюрнберге же после очередного заседания художники отправлялись в город и продолжали писать уже совсем не едкие, а тонкие и даже светлые рисунки, посвященные последствиям войны и показывая  обычных людей, которые как и их соотечественники возвращались к мирной жизни.
#4
Дом Альбрехта Дюрера в 1945 году и в наши дни
#3
Нюрнберг после бомбардировок
#5
read morehide

Дом Альбрехта Дюрера

Dimensions
42x50 cm
Technique
холст, масло
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%