Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Нюрнберг. Собор святого Лоренца

Dimensions
60x50 cm
Technique
холст, масло
0
Open in app
#1
Порфирий Никитич Крылов
Нюрнберг. Собор св. Лоренцо
#2
Порфирий Никитич Крылов (1902 — 1990) — советский график и карикатурист, живописец, член творческого коллектива Кукрыниксы. 

Родился в деревне Щелкуново. Учился в заводской изостудии, затем поступил в Высшие художественно-технические мастерские (ВХУТЕМАС), где с 1921 по 1928 год учился у А.А. Осмеркина и А.В. Шевченко, в аспирантуре — у П.П. Кончаловского.

Уже в 1920-е годы Крылов с равным интересом писал портреты, пейзажи, натюрморты и жанровые работы. Мотивы его картин просты, но в этой простоте Крылов открывает содержательную, тонкую красоту, которую может увидеть только вдумчивый взгляд. Даже распустившийся букет полевых цветов Крылов пишет словно в вихревом порыве. Художник создал много камерных по характеру пейзажей и натюрмортов. Он много ездил и писал на пленэре. Его любимые места на Оке, в Поленове, Костроме, на Академической даче, в Абрамцеве, Коктебеле. Крылова очень занимали мягкое скольжение или резкие удары света, сама световоздушная среда. Необыкновенно тонки и живописны натюрморты художника.

Над большими жанровыми картинами Крылов работал со своими друзьями М.В. Куприяновым и Н.А. Соколовым. Вместе они составили знаменитое трио — творческую группу Кукрыниксы и вели напряженную публицистическую работу. Карикатура, книжная иллюстрация, исторические картины и пейзажи — все жанры творчества художников ознаменованы блестящими успехами. 
Антифашистские произведения Кукрыниксов внесли большой вклад в художественную летопись Великой Отечественной войны. Созданные ими «Окна ТАСС» с поразительным остроумием, неожиданностью и меткостью изобразительных метафор и образных характеристик вселяли в народ уверенность в своих силах.

В 1945 году, участники коллектива присутствовали на Нюрнбергском процессе и каждый день работали в зале суда. Рисунки отправлялись в Москву, чтобы наутро они вышли в очередном номере газеты. В результате появилась серия графических работ под общим названием «Обвинение».
#4
Собор св. Лоренцо в 1945 году и в наши дни
#3
Нюрнберг после бомбардировок
#5
read morehide

Нюрнберг. Собор святого Лоренца

Dimensions
60x50 cm
Technique
холст, масло
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%