Журнал «Парижские вечера» № 19
Время создания
1913
Размер
27×17 см
Техника
печать, бумага
Коллекция
0
Открыть в приложении#1
Журнал «Парижские вечера» № 19 и далее
#2
#3
Первоначально журнал «Парижские вечера» не имел прямого отношения ни к Элен Эттинген, ни к Сержу Фера. Гийом Аполлинер, пострадавший в неприятной истории изчезновения «Джоконды» из Лувра — именно его в какой-то момент заподозрили в краже шедевра и даже арестовали 7 сентября 1911 года — нуждался в поддержке и в новом занятии, захватившем бы его. Элен Эттинген и Серж Фера в 1913 году выкупили убыточное издание у прежних владельцев и предложили Аполлинеру возглавить обновленный журнал. Именно благодаря ему у «Парижских вечеров» появился неповторимый стиль. Это стало главным утешением поэту после разрыва с Мари Лорансен. В свою очередь Аполлинер старается оправдать надежды, руководя выживающим из последних сил журналом, который, в конце концов, вошел в число эталонных. В журнале печатаются все друзья, входящие в круг «Парижских вечеров». Необходимо отметить, что все трое — и баронесса, и Серж Фера, и Аполлинер — обладали феноменальной художественной интуицией.
#4
Дружба
#5
С началом Первой мировой войны горящий патриотизмом Аполлинер отправился на фронт. Получив тяжелое ранение, он лечился в госпитале, где его выхаживал работавший там Серж Фера. Подлинный наперсник поэта, он долгие годы хранил и поддерживал память о нем после кончины Аполлинера 10 ноября 1918 года
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Журнал «Парижские вечера» № 19
Время создания
1913
Размер
27×17 см
Техника
печать, бумага
Коллекция
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться