#1
#3
#4
Когда сотни русских эмигрантов в Париже пытались обрести место в достигшей грандиозных масштабов французской индустрии моды, предлагая вышивки, новые модели шляпок и платьев, Элен Эттинген смело пустилась в экспериментирование. Подобно основательнице «Симультанного ателье» Соне Делоне, она адаптирует эстетику авангарда к костюму и предметам интерьера и параллельно создает вязаные панно, не боясь придавать им масштабность в духе крупных проектов мастеров ар-деко.
#6
Использование «геометрического языка» авангарда не только в живописи, но и в модной индустрии, стало одной из причин его популярности. Под девизом «Кубисты — прирожденные декораторы» в «ателье» Делоне расписывали автомобили, шарфы, шляпки. Эттинген дополняет свой стиль и манеру узнаваемыми геометрическими деталями. Будучи знакомой с ведущими художественными течениями, она в то же время являлась одной из любимых клиенток Поля Пуаре, поэтому имела доступ к передовым техническим достижениям модной индустрии, которая в тот момент приносила почти 10% ВВП Франции. Инвестировать в эту отрасль экономики было не только модно, но и чрезвычайно прибыльно.
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Жакет
Время создания
1920-е
Размер
75×54 см
Техника
ткань, аппликация
Коллекция
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться