Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «От Тьеполо до Каналетто и Гварди»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Возвращение Бучинторо к молу у Дворца дожей

Время создания
Около 1730
Размер
182x259 см
182×259 см
Техника
Холст, масло
11
Открыть в приложении
#1
Джованни Антонио Каналь, прозванный Каналетто
Возвращение Бучинторо к молу у Дворца дожей
#2

Композиция

#3
Набережная дельи Скьявони с Пьяцеттой и Дворцом дожей запечатлена в день Вознесения — главного праздника Венецианской республики. У причала напротив Дворца дожей видна сверкающая золотом галера Бучинторо — корабль дожа, вернувшийся к молу с острова Лидо, где проходила праздничная церемония бросания в волны золотого кольца, закреплявшая союз царицы Адриатики с морем. Обряд обручения был древним символом морской мощи Венецианской республики. Эта пышная церемония праздновалась ежегодно в день Вознесения. В центре композиции видны украшенные лилиями гондолы французского посольства, сопровождавшие корабль венецианского дожа во время торжественной процессии.
#5

Связь с «Приемом французского посла в Венеции»

#4
Вместе с парной композицией «Прием французского посла в Венеции» из Эрмитажа картина из собрания Пушкинского музея была написана по заказу графа де Жержи, посла Франции в Венецианской республике. В обоих произведениях нашли отражение важные исторические эпизоды, связанные с дипломатическими отношениями Венецианской республики и Франции, разорванными в 1709 году по вине Людовика XIV. Лишь много лет спустя, в 1723-м, юный Людовик XV назначил своим послом в Венеции Жака Винсента Ланже, графа де Жержи (1667–1734).
#6
На полотне из собрания ГМИИ Каналетто запечатлел присутствие французского посла и его свиты на праздновании Вознесения. В эти дни в 1728 году впервые можно было увидеть новый Бучинторо, церемониальную галеру дожа, построенную по проекту Стефано Конти и отличавшуюся особой роскошью. Работа над ним продолжалась целых десять лет; в полном блеске он предстал лишь 26 мая 1729 года. 
Обе картины — из собраний ГМИИ и Эрмитажа — стали первым по-настоящему крупным официальным заказом в творческой жизни Каналетто. В процессе их создания он использовал опыт Луки Карлевариса.
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Возвращение Бучинторо к молу у Дворца дожей

Время создания
Около 1730
Размер
182x259 см
182×259 см
Техника
Холст, масло
11
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%