Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Экспозиция в залах Юсуповской анфилады»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Вид на Большой каскад в Петергофе

Время создания
2015 год
Место создания
Белгород
Размер
80x100 см
Техника
репродукция, печать на пластиковой пленке, основа — древесно-волокнистая плита
0
Открыть в приложении
#1
Вид на Большой каскад в Петергофе
#2
В экспозиции представлена репродукция картины Ивана Айвазовского «Вид на Большой каскад в Петергофе».
 
На полотне изображен фасад Большого Петергофского дворца, длина которого составляет почти 300 метров. Современный облик дворца формировался в течение почти полутора веков. В Петровскую эпоху он представлял собой небольшое двухэтажное здание, которое называлось Верхними или Нагорными палатами и служило для приемов и праздников.
 
Первоначальный вид дворца разработал Петр I. Его идею воплотили архитектор Иоганн Браунштейн и зодчие Жан-Батист Леблон и Николо Микетти. В 1732 году к дворцу пристроили две галереи по проекту Михаила Земцова, однако скромные петровские палаты уже не соответствовали роскоши русского двора того времени.
 
За перестройку дворца взялся архитектор Франческо Бартоломео Растрелли. Любимому архитектору императрицы Елизаветы Петровны предстояло выполнить непростую задачу — сохранить стены петровского дворца, встроив их в новое окружение. Растрелли с заданием справился. Во дворце появился еще один этаж, значительно увеличилось центральное пространство, к которому примкнули крылья одноэтажных галерей, завершенных боковыми корпусами — Церковным и Корпусом под гербом. Интерьеры дворца архитектор оформил в стиле барокко. Стены залов украсили золоченой резьбой и зеркалами, которые создавали впечатление бесконечной перспективы и зрительно увеличивали внутреннее пространство.
 
В 1760–1770–х годах барочная пышность вышла из моды, и интерьеры дворца снова начали перестраивать — уже в соответствии с классицизмом. В это время главным декоративным элементом стали лепные композиции. По приказу императрицы Екатерины II архитектор Юрий Фельтен заново оформил Столовую, Тронный и Чесменский залы, а Жан-Батист Валлен-Деламот создал в 1766–1767 годах два Китайских кабинета.
 
Дворец менялся и в XIX веке. В 1846 году по приказу императора Николая I в восточном флигеле, выходящем в Верхний сад, архитектор Андрей Штакеншнейдер надстроил третий этаж и создал восемь интерьеров к бракосочетанию дочери императора Ольги Николаевны с принцем Карлом Вюртембергским. С тех пор восточный флигель стал называться Ольгинской половиной Большого Петергофского дворца.
#3
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Вид на Большой каскад в Петергофе

Время создания
2015 год
Место создания
Белгород
Размер
80x100 см
Техника
репродукция, печать на пластиковой пленке, основа — древесно-волокнистая плита
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%