Еще в эпоху династии Тан (VII–X века) было обнаружено, что при разных температурах во время обжига фарфора вместе с бронзой некоторые изделия получали красный оттенок.
С XIII века над красным цветом глазури начали работать целенаправленно. Возможно, это связано с благопожелательной символикой красного в китайской культуре. Получившая название «жертвенно-красной», глазурь насыщенного красного цвета долгое время применялась только для императорского фарфора.
Добавление в глазурь меди и меняющиеся условия обжига привели к созданию новой разновидности красной глазури: основной цвет обогатился оттенками белого, серого, голубого, с потёками. По ассоциации с цветными всполохами огня эта глазурь была названа «пламенно-красной».
В 1950-х годах в Цзиндэчжэне основали центр для исследования и производства фарфора. В настоящее время Художественные мастерские провинции Цзянси продолжают работу по восстановлению старинных образцов фарфорового производства.
Добавление в глазурь меди и меняющиеся условия обжига привели к созданию новой разновидности красной глазури: основной цвет обогатился оттенками белого, серого, голубого, с потёками. По ассоциации с цветными всполохами огня эта глазурь была названа «пламенно-красной».
В 1950-х годах в Цзиндэчжэне основали центр для исследования и производства фарфора. В настоящее время Художественные мастерские провинции Цзянси продолжают работу по восстановлению старинных образцов фарфорового производства.