Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Парк Победы – символ cлавы»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Учебно-тренировочный самолет

Время создания
1960-е годы
Размер
335x1060x818 см
Техника
металл
0
Открыть в приложении
#3
После Великой Отечественной войны на смену самолету УТ-2 и биплану У-2 пришел двухместный самолет первоначального обучения Як-18. Первые два самолета были разработаны Николаем Николаевичем Поликарповым, последний — Константином Владимировичем Синельщиковым.

Учебно-тренировочный самолет Як-18А был разработан в конструкторском бюро завода № 115 (ОКБ Яковлева). Этот самолет создали на базе Як-18У в 1956 году. Его отличал от предшественника более мощный двигатель. Кроме того, были выше летно-технические характеристики.

С 1946 года в течение 30 лет ЯК-18 и все его модификации были основными моделями отечественного спортивного самолетостроения. Состав его оборудования позволял выполнять полеты днем и ночью в простых метеоусловиях. Кабины инструктора и курсанта были выполнены по стандарту истребителей того времени.

Двухместный моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом Як-18А обладал убирающимся трехколесным шасси и двухлопастным воздушным винтом. Управление самолетом было двойное. Установленные в передней и задней кабинах ручки управления сблокированы посредством жестких тяг.

Проводка управления рулем высоты была смешанного типа, рулем направления — тросовая, элеронами — жесткая. Радиооборудование самолета состояло из радиостанции Р-800, автоматического радиокомпаса АРК-5, маркерного радиоприемника МРП-56П и самолетного переговорного устройства СПУ-2.

Выпуск модификации ЯК-18А продолжался до первого полугодия 1960 года. Самолет Як-18А стал последней поршневой учебно-тренировочной машиной Военно-воздушных сил, на смену ему пришли реактивные самолеты L-29 чехословацкого производства.

В аэроклубах и учебных центрах ДОСААФ Як-18 и его модификации использовались прежде всего как самолеты первоначального обучения. Они послужили и для установления рекордов. В общей сложности в их активе 9 официальных мировых и 14 всесоюзных достижений по дальности, скорости и высоте полета в классе легких самолетов. Учебно-тренировочный самолет Як-18 поставлялся во многие страны и массово производился в Китае под обозначением CJ-6.
#6
Учебно-тренировочный самолет
#5
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Учебно-тренировочный самолет

Время создания
1960-е годы
Размер
335x1060x818 см
Техника
металл
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%