Художник Ханс фон Маре был современником импрессионистов, но в отличие от них его идеалом стало не желание схватить и передать изменчивость натуры, а ориентация на классические идеалы. Вдохновляясь античностью и монументальными росписями итальянских мастеров Возрождения, он стремился возродить высокий стиль в искусстве ХIХ века, явившись таким образом предтечей модерна. «Три обнаженных путти» служили некогда фрагментом многочастной композиции, в которую входили четыре монументальных живописных ансамбля: «Сад Гесперид», «Суд Париса» и две композиции «Золотой век». По замыслу художника, все эти композиции должны были быть включены в огромное живописное декоративное обрамление, в нижней части которого по сторонам от каждой сцены и размещались фигуры обнаженных путти в различных позах. Каждый из них был написан на отдельной вертикальной доске.
Три обнаженных путти
Время создания
1880-1881
Размер
108x32 см
108x32
108x32
Техника
дерево, масло
Коллекция
2
Открыть в приложении#1
Ханс фон Маре
Три обнаженных путти (фрагмент многочастной композиции «Суд Париса»)
#2
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Три обнаженных путти
Время создания
1880-1881
Размер
108x32 см
108x32
108x32
Техника
дерево, масло
Коллекция
2
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться