Родившись в Португалии, Паула Регу приехала продолжить свое образование в Лондон и в 1952 году поступила в Школу изящных искусств Феликса Слейда, где одним из ее преподавателей стал Уильям Колдстрим. В ранних произведениях Регу обычно переплетались как сюжеты из истории искусства и литературы, так и ее собственные детские воспоминания. В начале 1960-х годов художница стала изучать и иллюстрировать народные предания, перетолковывая их и зачастую обращаясь в своих иллюстрациях к темным сторонам человеческой психики. В 1980-е годы Регу обратилась к такой форме реализма, в которой предметы материального мира сочетались с живой реальностью снов и подсознательных влечений. В эти годы Регу пишет амбициозные и масштабные фигуративные композиции, черпая вдохновение в литературе, мифологии и сказках.
В картине «Танец» на залитом лунным светом морском побережье изображены несколько групп танцующих людей: маленькая девочка весело отплясывает вместе с мамой и бабушкой, рядом с ними танцует супружеская пара, ожидающая пополнения в семействе, в то время как еще одна пара флиртует друг с другом. Эти образы обобщенно иллюстрируют основные этапы в жизни женщины — детство, молодость, старость — и различные уготовленные ей обществом роли — возлюбленная, жена, мать. Немного в стороне от остальных персонажей изображена одинокая танцующая женщина, чья фигура крупнее всех других на картине, и возникает ощущение, что она, осознавая ситуацию, отстраняется от нее, устав играть общественно приемлемую роль. На заднем плане на скале возвышается цитадель, в которой исследователи увидели сходство с крепостью Кашиаш, расположенной на побережье близ Лиссабона; эта крепость при авторитарном режиме Антониу ди Салазара использовалась как тюрьма и место пыток.
В картине «Танец» на залитом лунным светом морском побережье изображены несколько групп танцующих людей: маленькая девочка весело отплясывает вместе с мамой и бабушкой, рядом с ними танцует супружеская пара, ожидающая пополнения в семействе, в то время как еще одна пара флиртует друг с другом. Эти образы обобщенно иллюстрируют основные этапы в жизни женщины — детство, молодость, старость — и различные уготовленные ей обществом роли — возлюбленная, жена, мать. Немного в стороне от остальных персонажей изображена одинокая танцующая женщина, чья фигура крупнее всех других на картине, и возникает ощущение, что она, осознавая ситуацию, отстраняется от нее, устав играть общественно приемлемую роль. На заднем плане на скале возвышается цитадель, в которой исследователи увидели сходство с крепостью Кашиаш, расположенной на побережье близ Лиссабона; эта крепость при авторитарном режиме Антониу ди Салазара использовалась как тюрьма и место пыток.